
Pari Match Casino задержка верификации и выплаты на сумму 57 тысяч рублей
Претензия goga.igor.89 к Parimatch Casino от 05.11.2021

2 дня назад у меня запросили верификацию в казино париматч,на счету 57 тысяч рублей.Документы отправила,спросила про сроки,говорят сроков нет,тоесть сколько хотят столько и верифицируют,пока не сольешь баланс похоже)))сегодня почитала у вас жалобы на них и узнала что можно запретить играть в казино на время верификации.Написала в сапорт,говорят нельзя,я ответила что на латесте написано можно,пишите говорит на почту,написала на почту там тоже ответ нельзя(скрин приложу).В общем посодействуйте как то,если можете,либо чтоб игру закрыли,либо чтоб верифнули уже быстрее или сроки хотябы назвали максимальные.Спасибо.
Номер счета 258796442
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Parimatch Casino
Претензии к Parimatch Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Parimatch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | goga.igor.89 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 5 ноября 2021
Здравствуйте!
По вашему аккаунту администрацией компании была затребована процедура верификации, что регламентируется 84, 85. п.п. компании. Это стандартная процедура в большинстве БК мира.
Видим, что вы отправили фото паспорта и селфи с паспортом в руках в письме №07262825. Профильный отдел рассмотрит обращение в ближайшее время и сообщит о результате в ответном письме. Сроки верификации индивидуальны в зависимости от актуальности и качества предоставляемых снимков, в среднем рассмотрение документа может занимать до 10 дней.
На момент проведения верификации запросы на блокирование счёта или отдельных разделов для него не рассматриваются, но вы сможете подать запрос на блокировку после завершения процедуры, когда получите ответ в письме.
Опубликовано: 7 ноября 2021
до 10 дней,но может и до года))о да))вот это правила)жалко не читаю когда регистрируюсь)
Опубликовано: 9 ноября 2021
Здравствуйте, Наталья!
Ваш аккаунт был верифицирован, о чём вас уведомили в письме №07262825, выплаты разблокированы, однако дальнейшая игра, увы, более недоступна по решению администрации компании в соответствии с 36 пунктом правил (ссылка предоставлена в письме).
Желаем приятного дня!
Опубликовано: 9 ноября 2021
ага,а в игры мне запретили играть потомучто я на все деньги бонусов наловила?))
Опубликовано: 9 ноября 2021
В соответствии с решением администрации компании.
Полностью согласны с игроком, за такое отношение к игрокам, казино отправлено в лист наблюдения с пометкой о не честных правилах и грабительских условиях!
Parimatch Casino в листе наблюдения!
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам. Правила составлены таким образом, что могут легко трактоваться администрацией казино во своему усмотрению.
Ущемляющие права игрока условия, нацеленные только на защиту интересов казино. Отказ в самоисключении на период проверок и верификации аккаунта.
В общем,на эти 57 тысяч я наловила бонусов,так как мне отказали в запрете играть)иииииииии аккаунт верифнули,но,теперь зайти в слоты я не могу.
Цитата:Согласно П.п. 36:
«Букмекерская сеть оставляет за собой право без объяснения причин и предварительного письменного уведомления ввести ограничения или отказать в приеме ставок любому лицу.»
Тоесть щас они мне ввели ограничения,до этого не могли)и деньги со слотов я забрать не могу))как по мне так это полный ….
Опубликовано: 9 ноября 2021
Вы можете просмотреть свой баланс в личном кабинете игрового аккаунта. На текущий момент средства на балансе отсутствуют, поскольку вы задействовали их до 13:05:57 07.11.2021. Повторимся, что ограничений на вывод нет.
Опубликовано: 9 ноября 2021
а можно узнать что мне выводить?если деньги все в слотах,а зайти я в них не могу
Опубликовано: 9 ноября 2021
Администрация компании разблокировала доступ к играм для вашего аккаунта, а также запросила повторное прохождение процедуры верификации в соответствии с 85 пунктом правил компании. Пожалуйста, отправьте в письме на [email protected] фото первого разворота паспорта и селфи с документом в руках для проверки. До завершения повторной верификации вывод средств с игрового аккаунта будет временно ограничен, о результате верификации вас уведомят в ответном письме.
Опубликовано: 10 ноября 2021
тоесть вы опять запросили верификацию тех же документов,которые я вам уже присылала и по которым вы меня уже верифицировали.Вам самим не смешно?игру вы мне опять не ограничиваете,ждете что солью?нет не солью,или хотите чтоб люди над вами тут смеялись?
Опубликовано: 14 ноября 2021
Здравствуйте!
Ваше письмо было уже рассмотрено и сегодня вам отправили ответ на почту. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним и предоставьте запрошенную информацию в ответ.
Опубликовано: 11 ноября 2021
К сожалению, прикрепленное вами письмо более неактуально. Как указано выше администрацией была запрошена повторная верификация, на основании правил компании. Пожалуйста, отправьте в письме на почту [email protected] новые фотографии первого разворота паспорта и селфи с документом в руках для проверки.
Всем добрый вечер!
Увы, на текущий момент от клиента все еще не было получено по почте запрошенных фото, о которых упоминалось в комментарии от 14.11.2021. Были получены только оскорбления в грубой форме.
Увы, но игрок пропал
Жалоба пока отклонена