
PariMatch Casino обнуление баланса
Претензия vlad_drdr к Parimatch Casino от 29.12.2020

Играл на этом БК в прошлый четверг. Поднял сумму в пару тысяч гривен из которых вывел 3000. После этого я играл и мой баланс вырос до 124300 гривен. Поставил всю сумму на вывод, в тот же вечер подгрузил документы в профиль для верификации аккаунта. На следующий день заявки отменились по причине верификации и я продублировал их им на почту. Ждал ответа несколько дней, перевёл 100000 на баланс «казино» (у них почему-то два разных казино), саппорт отвечал фразами «всё в обработке». Сегодня (29.12.2020) Списали 23400 с основного счёта из за «бага в слоте», счёт «казино» не тронули. Информации об этом нигде нету. Ощущение что казино просто не хочет платить, решили сэкономить под конец года. Аккаунт до сих пор не верифицирован, не знаю почему тянут.
Прошу разобраться в проблеме и помочь вывести деньги из этой конторы.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Parimatch Casino
Претензии к Parimatch Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Parimatch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vlad_drdr |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 января 2021
Здравствуйте, Владислав!
С вашего счета было произведено обнуление выплат по ставкам в слоте genies gold ReelNRG. Провайдер игры сообщил нам о неисправности слота. По правилам игры «В случае неисправности игрового оборудования/программы все неисправные игровые ставки и выплаты обнуляются». Такие ситуации крайне редки, однако имеют место быть. Сожалеем, что произошла поломка и клиентам были доставлены неудобства.
Касательно верификации — пожалуйста, у вас на почте была запрошена выписка по карте для более детальной проверки. На текущий момент не получили от вас запрошенных данных.
Во вложении письмо от команды провайдера, в котором предоставлена информация о сложившейся ситуации.
Также, вы можете написать официальный вопрос команде «ReelNRG» обратившись через их оф. сайт на страничке CONTACT US и получить утвердительный ответ
reelnrg.com/contactus/
В данный момент, с игровым провайдером ведутся переговоры, но никаких гарантий нет и ответ будет не так быстро как хотелось бы, минимум к концу месяца.
Увы, но провайдер отказался компенсировать данные выигрыши, сославшись в своем ответе на баг, мы рекомендуем вам обратится к лицензиату данного провайдера