
PariMatch Casino крупно выиграл, а они заблокировали и обнулили мой выигрыш на 24.648 USD
Претензия Dmitriy191919 к Parimatch Casino от 29.12.2020

Зашел на Париматч. По рекламе давно хотел попробовать т.к. знакомые играют. Попробовал игру из раздела новое, крупно выиграл остался в игре т.к. она давала выигрыши что вполне логично. Подал мелкую заявку на вывод что-бы проверить как выводят по совету друга. Вывели 2 тыс быстро я аж удивился. После вывели еще несколько мелких заявок. Потом заблокировали выводы и возможность игры яко-бы нужно пройти верификацию именно по почте. Отправил все что они потребовали ответа так и не получил. По истечению нескольких дней мой счёт был обнулен из-за бага игры! Хотя изначально выводили, получается что при крупном выигрыше они могут меня обнулить если я буду играть в любую новую игру и выиграю крупную сумму. И почему в лицензированном казино есть багнутая игра? И почему именно я должен платить за это?
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Parimatch Casino
Претензии к Parimatch Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Parimatch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dmitriy191919 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 30 декабря 2020
Здравствуйте, Дмитрий!
С вашего счета было произведено обнуление выплат по ставкам в слоте genies gold ReelNRG. Провайдер игры сообщил нам о неисправности слота. По правилам игры «В случае неисправности игрового оборудования/программы все неисправные игровые ставки и выплаты обнуляются». Такие ситуации крайне редки, однако имеют место быть. Сожалеем, что произошла поломка и клиентам были доставлены неудобства.
Касательно верификации — процедура завершена. Вынуждены сообщить, что в дальнейшей игре вам отказано по решению администрации и на основании п.п.36.
Во вложении письмо от команды провайдера, в котором предоставлена информация о сложившейся ситуации.
Также, вы можете написать официальный вопрос команде «ReelNRG» обратившись через их оф. сайт на страничке CONTACT US и получить утвердительный ответ
reelnrg.com/contactus/
Они вдобавок заблокировали аккаунт яко-бы по дубликату аккаунта хотя я сбросил документы для верификации и дубликатов у меня быть не может и.к. я первый раз играю в этом казино.
Опубликовано: 1 января 2021
Здравствуйте!
Видимо, это ошибка оператора службы поддержки. Ваш аккаунт 439916859 верифицирован. Просто дальнейшая игра на Париматч уже не доступна. Поэтому и бонус этот уже не нужен, он аннулирован. Данный бонус вообще был начислен по ошибке.
Вопрос все так же актуален почему игроки должны платить за Ваш некачественный софт?
Опубликовано: 2 января 2021
Здравствуйте, Дмитрий!
Этот, как вы выразились «софт» нам предоставляет провайдер. То есть не мы лично разработали игру. Поломка произошла на стороне провайдера и выше мы об этом писали. Все вопросы, которые касаются непосредственно игры, вы можете адресовать провайдеру, перейдя на страницу контактов, ссылку на которые мы в этом диалоге предоставили.
А какой смысл у Вас играть если Вы любой выигрыш крупный можете списать, провайдер отпишет о ошибке а после Вы ещё и аккаунт заблокируете потому что Вам так захотелось. И как это удобно и для Вас и для провайдера что никто ни за что не заплатит.
Опубликовано: 3 января 2021
Дмитрий, мы дорожим своей репутацией и просто так выигрыши не списываются. В данном случае была поломка слота, а это уже не просто так списанные средства. Кроме того мы вам предоставили подтверждение от провайдера и вы самостоятельно имеете возможность повторно ему написать. Что же касается блокировки счета, то в правилах указано, что БК имеет право провести процедуру верификации в любой момент и заблокировать на время проверки любые операции по счету. К сожалению, не все читают правила, хотя они доступны еще до момента регистрации.
В остальном, с уверенностью можем сказать, что если клиенты играют честно и не нарушают правил БК, то любая проверка для них заканчивается выводом средств без препятствий и они продолжают играть в свое удовольствие.
Каким по вашему мнению образом я нарушил правила если автомат был неисправен? И кто за это должен отвечать? Потому что на данный момент ситуация такая что по Вашему мнению виноват именно я в том что автомат был не исправен и за это никто не понесет ответственности кроме меня.Обращение к провайдеру ситуацию не поменяет. И провайдер в описании автомата может задним числом написать абсолютно все что ему вздумается.
Опубликовано: 4 января 2021
Ответственность за неисправность слота на провайдере. За время существования аккаунта вы пополнили счет на 200 гривен и вывели 26000 гривен. Каких-либо потерь вы не понесли. «Лишние» выигрыши зачисленные по ошибки аннулированы. Пересмотру это решение не подлежит. Данный ответ является окончательным.
В данный момент, с игровым провайдером ведутся переговоры, но никаких гарантий нет и ответ будет не так быстро как хотелось бы, минимум к концу месяца.
Опубликовано: 7 января 2021
Большое спасибо, я подожду.
Увы, но провайдер отказался компенсировать данные выигрыши, сославшись в своем ответе на баг, мы рекомендуем вам обратится к лицензиату данного провайдера