
Parimatch Casino с 24.12 мне просто перестали выводить мои деньги
Претензия Igor1545 к Parimatch Casino от 25.12.2020

24.12 играя на сайте поднял до 22 000 грн. создал вывод и продолжил играть. мой баланс стремительно увеличился, в итоге добавил еще пару заявок на вывод я продолжил играть.
при поступлении средств на карту был поражен скоростью вывода, понравилось, но потом заявки не приходили совсем, в итоге отмена всех заявок без возможности создать новые.
Беспредел, Видимо их сайт никогда не видел таких цифр на счету игроков и это напугало ребят.
в любом случае желаю справедливости и выплаты по честному, иначе пуссть их лишат лицензии и права работать, был бы Вулкан, то Бог с ним.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Parimatch Casino
Претензии к Parimatch Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Parimatch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Igor1545 |
Жалоба направлена в казино
Но, сейчас это массовая проблема именно процессинга и затронула фактически всех, у многих даже депозиты с карт не проходят
Здравствуйте, Игорь! Верификация — довольно стандартная процедура для любой бк и она прописана в правилах. Обычно это занимает около 14 дней, если все документы предоставляются в подходящем качестве. Пожалуйста, ожидайте ответ на электронную почту.
Опубликовано: 26 декабря 2020
Игорь, в течение 14 дней проводится верификация в том случае, если клиент сразу предоставил документы в хорошем качестве и дополнительные данные не требуются. По правилам компании п.п.85 администрация имеет право запросить дополнительные документы для более детальной проверки. В этом случае сроки верификации могут быть увеличены, поэтому в правилах также указано, что сроки этой процедуры для каждого счета индивидуальны. Касательно того, чтобы запросить сразу весь пакет документов — это не является возможным, поскольку для всех случаев он разный и заранее предугадать что потребуется невозможно.
Опубликовано: 26 декабря 2020
Мне ответили что могут запрашиваться дополнительные документы для верификации. По Вашему если через 14 дней у меня придет запрос на отправку других фото, после я снова буду ждать 14 дней? и так каждый документ?
Почему тогда сразу не запрашиваете весь перень фото?
Опубликовано: 25 декабря 2020
да, но блок средств, нет возможности играть
с депом все впорядке. деньги пополнялись и выводились изначально, потом начался треш
Опубликовано: 26 декабря 2020
Здравствуйте, Игорь!
Согласно правилам БК на время проведения верификации любые операции по счету могут быть приостановлены. Здесь нет ничего такого, потому что все обусловлено правилами. Просим вас набраться терпения и следить за информацией на почте.
Опубликовано: 26 декабря 2020
Уточним по блоку игры и по сроку верификации
Вот по этому я и написал сюда. Вы будете зятягивать этот процес и варировать в праилах от пункта к пункту лишь бы не выводить средства. я не удивлен, ведь такое поведение сразу ставит под сомнение честность сайта.
А как это понимать вообще?
списали выигрыш и слались на Баг слота. при этом что инфы никакой официально нет, нет доказательств что это Баг.
В итоге выходит что любой крупный выишгрыш можно списать на Баг софта?
и как дальше доверять и играть у Них?
Здравствуйте, Игорь!
С вашего счета было произведено обнуление выплат по ставкам в слоте genies gold ReelNRG. Провайдер игры сообщил нам о неисправности слота. По правилам игры «В случае неисправности игрового оборудования/программы все неисправные игровые ставки и выплаты обнуляются». Такие ситуации крайне редки, однако имеют место быть. Сожалеем, что произошла поломка и клиентам были доставлены неудобства.
Касательно верификации — процедура завершена. Вынуждены сообщить, что в дальнейшей игре вам отказано по решению администрации и на основании п.п.36.
Опубликовано: 30 декабря 2020
Здравствуйте, Игорь!
Во вложении письмо от команды провайдера, в котором предоставлена информация о сложившейся ситуации.
Также, вы можете написать официальный вопрос команде «ReelNRG» обратившись через их оф. сайт на страничке CONTACT US и получить утвердительный ответ
reelnrg.com/contactus/
Опубликовано: 29 декабря 2020
А есть ли у Вас доказательства того, что была неисправность?
И как Вы тогда предоставляете к себя на сайте игры неисправные?
Я положил свои деньги, провёл время и хотелось бы забрать свой выигрыш!
В любом случае я буду вынужден предоставить информацию со Скриншотами профиля на все возможные источники, дабы люди видели что Вы творите
Я так и не получил ответа по поводу денег? Мне просто блокнот счёт, обнулили баланс и все? Запрет на игру? Да я больше никогда в это дерьмо не зайду. И всем сообщу о Вашем обмане.
Прошу отреагировать админа на эту жалобу?
В правилах провайдера правила были изменены уже после выигрыша. И дата релиза слота 11.12 а правила на нем с 25.11?
Это как?
Опубликовано: 5 января 2021
В данный момент, с игровым провайдером ведутся переговоры, но никаких гарантий нет и ответ будет не так быстро как хотелось бы, минимум к концу месяца.
Ок. Буду ждать ответа и решения проблемы. Ведь я потратил свои деньги и кучу времени на верификацию и переписку в чатах. За некачественный софт должен отвечать провайдер или сайт, но никак не пользователь.
Игра находилась на сайте, Слот был в рекламе, за ошибки нужно платить!
Увы, но провайдер отказался компенсировать данные выигрыши, сославшись в своем ответе на баг, мы рекомендуем вам обратится к лицензиату данного провайдера