
Pelican Casino Блокировка аккаунта и списание выигрыша
Претензия zalupesku к Pelican Casino от 25.03.2020

Пришло письмо с бонусом на депозит 275 процентов, произвел депозит 20уе, получил 55 уе бонус,вагер 1600 с копейками, успешно его отыграл, на счету стало 498. До этого пару раз под акции делал депозит, но безуспешно. Аккуант был верифицирован. После отбития вагера началась клоунада, деньги висят на балансе, но на вывод доступно 0. В чате сказали произвести перевод между счетом покера и казино и оттуда вывести. Данная операция длительное время также было недоступна. Кое-как деньги появились для вывода. Поставил на вывод.
В итоге пришло письмо счастья
«Здравствуйте.
Финансовая служба отменился заявку на вывод средств в связи с нарушением
правил и условий.
Согласно правилам и условия 10.1. Каждый «Пользователь» имеет право
только на одну учетную запись по одному адресу, IP, с одного компьютера.
Для доступа к своей учетной записи, пользователю необходимо набрать
комбинацию: в виде пароля и логина, которая в свою очередь проходит
через нашу систему безопасности. Кроме того, «Пользователь» не должен
разрешать и давать возможность другим людям использовать его учетную
запись. Для доступа «Пользователей» к игре мы используем защищенные
соединения, используя шифрование имени пользователя и пароля. Вы не
сможете присоединиться к игре не пройдя авторизацию.
Аккаунт закрыт службой безопасности.
Сумма депозита $20 будет возвращена на ваши платежные реквизиты.
С Уважением,
Служба поддержки PelicanCasino»
Если честно я формулировку так и не понял, где я и чего нарушил, то есть в мультике нет обвинения,а есть, что мол я с другого устройства заходил.
Наученный горьким опытом, я наделал пруфов до моей блокировки. Тем более это казино из сетки Bonanza и Hotline казино, с которыми у меня неоднократные проблемы с блокировками и списанием средств.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне выигрыш.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pelican Casino
Претензии к Pelican Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pelican Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zalupesku |
Жалоба направлена в казино
есть ли какая то реакция казино по данной жалобе?
До решения вопроса с игроком, данное казино будет перемещено в черный список
Но судя по тому, что менеджер казино исчез, а на сайте нет даже кнопки входа в аккаунт и онлайн чата, то данное казино скорее всего банкрот