
Pin Up Casino: 50 дней не могут найти мой депозит на 23 USD
Претензия Good-mean161 к Pin Up Casino от 19.06.2024

Здравствуйте. Вот уже более 6 лет играю на площадке PinUp, но с таким сталкиваюсь впервые. У меня возникла проблема такого рода. Я вносил депозит в размере 2010 р на баланс PinUp. Из за ошибки внутри моего кошелька, платеж был отправлен дважды, одинаковой суммой на реквизиты, предоставленные казино. Один депозит, в размере 2010р был зачислен, а второй соответственно нет. Я 2 мая написал в поддержку пинап, предоставил чеки и выписку из банка и попросил о помощи. Ответили только 3 числа и создали задачу, для решения данной проблемы. Вот уже прошло более 50 дней! В поддержку писать нет смысла, они отвечают шаблонами. Обещают в скором времени вернуть и снова ничего не происходит. Помогите пожалуйста в решении этой проблемы, я уже не знаю куда обращаться и писать ещё. Мой I’d на сайте PinUp 39037264. Номер задачи TS-1172259.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Good-mean161 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Опубликовано: 20 июня 2024
Эту чушь я слышу уже почти 60 дней. Вопрос не решается..вы писали тоже самое более 40 дней назад…ничего не поменялось
Здравствуйте! Мы подали повторный запрос платежному агрегатор и все еще ждем от них ответа. Уверяем вас, что делаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса. Просим еще немного подождать.
Хотелось бы верить…2 месяца прошло
Здравствуйте! Депозит был зачислен на ваш баланс 2024-06-24 19:41:39 GMT +3 , приносим извинения за доставленные неудобства!
Жалоба решена