
Pin Up Casino: эквайринг подтвердил перевод, а депозит так и не поступил на 158 USD
Претензия Outsiiiderfm1 к Pin Up Casino от 22.01.2024

Добрый вечер.
В час совершал депозит, который до сих пор не пришёл.
Деньги переводил по СБП, сначала у меня возникла проблема, перевёл не ту сумму на 84 рубля меньше, чем указывал.
Написал в тех. поддержку эквайринга или как это правильно называется, в котором по итогам проверки протолкнули деньги по данной операции и прислали ответ («Средства были зачислены в операцию D816293290, если они вам не поступили обратитесь в поддержку сайта, в пользу которого проводили депозит.»), скриншоты приложу.
Поддержка как всегда морозится, постоянно какие то проблемы с этих казино, просьба помочь мне разобраться в данной проблеме.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Outsiiiderfm1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Видим, что в наш саппорт вы также обращались, там передали ситуацию специалистам, которые занимаются подобными вопросами
Еще решения никакого не было, мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 4-5 дней, поэтому нужно подождать немного
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ
Опубликовано: 22 января 2024
Почему обычному работяге платежный провайдер отвечает хоть ночью, а вам официальному представителю по миллиону дней?
Опубликовано: 24 января 2024
Мы не знаем с кем именно вы общались
Наш платежный провайдер — это партнер/посредник, который предоставляет нам возможность проведения платежей, у нас нигде не опубликованы названия компаний партнеров, через которые осуществляются платежи
Опубликовано: 24 января 2024
Я понял, какие то движения есть по моему вопросу?
Опубликовано: 22 января 2024
Сначала сроки были до 72 часов, теперь уже увеличились?
Пошли четвёртые сутки, сколько ещё ожидать?
Смотрите, проверили ситуацию детально, уточнили все у провайдера
У вас на скрине имеется информация о созданной заявке на депозит в 01:48 на сумму 14000 рублей, которая была успешно обработана на момент скрина и есть информация о такой же заявке, но от 01:56 на сумму 14084 рубля. Поскольку первая заявка на 14000 рублей еще была активна на момент осуществления перевода в размере 14000 рублей, а до второй заявки не хватило 84 рубля, то первая заявка приняла успешный статус и деньги по ней сразу зачислили на баланс — в 01:49. Это информация, которую мы получили от провайдера. На эти деньги вы сразу сделали ставку в спорте
Скажите, пожалуйста, у вас был только 1 платеж или 2 в это время на сумму 14000 рублей? Если 2, то можете прислать скрин второго платежа и выписку по счету за 20.01-21.01.2024?
Опубликовано: 24 января 2024
https://disk.yandex.ru/d/_64mYG0SPVu5yg
На внутренний сервер не грузятся скрины почему то, загрузил на яндекс диск.
2 скрина с переводами, 1 скрин с выпиской и excel файл с выпиской.
Опубликовано: 24 января 2024
Было 2 платежа на 14000 тысяч, один создавал на 14000 тысяч, другой на 14084, но по нему так же перевёл 14000, ошибочно, а не 14084.
Выписку и скрин приложу сюда чуть позже.
Я так понимаю обращение закрыли, не разобравшись до конца.
Как средства поступила на счёт в 00:49, если второй платёж был в 00:57.
Опубликовано: 25 января 2024
Да, прислали ответ просто по тому решению, что было на момент вчерашнего ответа
Все нормально, не переживайте, вопрос не закрыт)) Второй скрин и выписку забрали — выясняем у провайдера информацию, почему зачислил только 1 платеж
Отпишем тут, как получим ответ
Приносим извинения за неудобства 🙏
Опубликовано: 25 января 2024
Это ещё дня 4 ждать, получается?
Опубликовано: 26 января 2024
Постараемся быстрее решить вопрос
Опубликовано: 26 января 2024
Депозит поступил на счёт, спасибо.
Можно закрывать жалобу.
Опубликовано: 26 января 2024
Да, подтверждаем, что зачисление по задаче было
Зачислили пол часа назад
Жалоба решена