Pin-Up Casino исчезновение средств со счета
Претензия SVETLANA88 к Pin Up Casino от 23.07.2021
Здравствуйте. Pin up казино. Хочу поделится своим негативным случаем. 21.07.2021 в 5:03 Баланс на момент ставки был 134210,76, сумма ставки 2400. Сумма выйграша 468000,00 Gamomat Lava Lion. Я выйграла этот выйгрыш и легла спать так как после него сразу вылезла техническая работа, на счету было 604610,76, а когда в 10 часу проснулась, попробовалпюа зайти а там опять сначало тех.работы потом наконец та зашла а на счету какого-то фига 3,68 рубля вместо 604610,76 тысяч. Потдержка мне втирает что я продолжила играть и все слила. Это нагласть какая та. В процессе разговора по телефону с потдержской зашла, на сайт и вуаля не правельный логин или пароль. Сменила. Пока жду ответа финансового отдела до 48 часов. Первый запрос 48 часов выйдет сегодня в 14:00, а по чату завтра в 12:00. Не какого ответа ещё нету. Плюс к этому в процессе тех.работ у меня списали с карты на счет казино 1000 и 490 рублей. Я в это время спала, а на утро после разборок с операторами даже пришлось вызывать скорую, давление подскачило.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | SVETLANA88 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Задача, поставленная перед техническим отделом была решена и Вы получили на Вашу электронную почту следующий ответ:
«Специалисты детально изучили Вашу игровую сессию и обнаружили, что после выигрыша 468000 RUB в слоте Lava Lions 2021-07-21 05:03:32 GMT +3, Вы продолжили игру в этом же слоте 2021-07-21 05:04:09 GMT +3 и израсходовали Ваш баланс 2021-07-21 06:01:50 GMT +3.»
И до выигрыша и после выигрыша была запущена только одна игровая сессия по аккаунту, то есть, игра продолжалась с одного и того же устройства.
Относительно технических работ, действительно на сайте проводятся технические работы, выглядят они как на предоставленном Вами скриншоте. Однако, как правило, технические работы длятся несколько минут и направлены на добавление нового материала и возможностей, или доработки текущего функционала платформы, они никаким образом не влияют на баланс аккаунта.
Что касается списаний с карты, средства могут списываться с карты только при совершении депозита, Вы можете узнать в банке по какой причине были списаны средства. Обращаю Ваше внимание, что при депозите необходимо ввести код подтверждения от банка, без него списание с карты невозможно.
В данном случае жалоба отклонена