Pin Up Casino: не переносят аккаунт и не дают насладится игрой
Претензия Andrey_777 к Pin Up Casino от 04.09.2024
Здраствуйте, такая проблема из казино пин ап переносили аккаунты в новый проект пинко, всех моих знакомых перенесли, как и большую часть игроков на данном форуме.
Мой аккаунт не переносят, я задал этот вопрос в чате и ждал очень длительное время этого ответа — который состоял из скриптовой выписки и ничего не пояснил толком при этом.
Мне не переносят аккаунт и не дают насладится игрой на новом проекте, можно узнать какие то сроки хотя бы примерные, или про мой аккаунт забыли?
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Andrey_777 |
Жалоба направлена в казино
Что-то представителя долго не видно… Надеюсь на этой неделе хотя бы заглянет сюда.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за долгий ответ.
Ваш аккаунт, к сожалению, не подходил под условия для переноса. Если вы хотите играть в PINCO, вы можете создать новый аккаунт и насладиться всеми преимуществами этого проекта.
Опубликовано: 12 сентября 2024
Странно очень, ну окей создам новый на пинко, надеюсь что это не будет считаться как дубль и эта жалоба останется как пруф в истории.
Мне не дает зарегистрировать аккаунт в казино пинко, пишет ошибка кабинета.
Странное у вас какое то казино.
Здравствуйте!
По данному вопросу вам необходимо написать в техническую поддержку на сайте.
Опубликовано: 14 сентября 2024
Нету у вас никакой поддержки, писал пару дней и ответа не получил никакого.
Жалобу можно закрыть, смысл от такого проекта
Жалоба закрыта