Pin Up Casino: не смог пройти верификацию и получил блокировку с балансом на 2.500.000 RUB
Претензия Murad1911 к Pin Up Casino от 12.12.2023
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему был зарегистрирован в онлайн казино играл долгое время вносил депозиты большие деньги проигрывал были моменты и выигрывал не давно играл выиграл большую сумму начал выводить вывел не большую сумму, начал дальше выводить высветилась пройти верификацию написал в чат как это сделать отправили ссылку начал проходить не получилось, вернулся на сайт пин ап там высветилась регистрация не получилось зайти на свой аккаунт высветилась ошибка на кабинете 206,написал в чат там ответили твой акаунт заблокирован по пункту 6.3.Звонил на горячую линию разобраться в чём проблема там тоже самое ответили и сказали акаунт разблокировать не получится.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Murad1911 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Да, пункт 6.3 правил пользовательского соглашения — именно на основании него аккаунт был заблокирован. Разблокировке не подлежит
Любые возвраты или аннулирования платежей мы расцениваем как мошенничество с вашей стороны, согласно этому пункту правил
Опубликовано: 12 декабря 2023
У вас уже есть заблокированный аккаунт на нашем сайте по причине финансового мошенничества, а именно возвратов платежей, на крупную сумму, именно поэтому блокировку получили на этапе верификации на новом аккаунте
Опубликовано: 12 декабря 2023
Я готов предоставить любую информацию по моим картам никаких возвратов я не получал
Я готов предоставить любую информацию по моим картам никаких возвратов я не получал
Вчера на электронную почту я вам скидывал сведения что карты мои не украденные не кредитные
Готов ещё предоставить любую информацию с банков что никаких возвратов я не получал
У вас есть открытая жалоба, не нужно писать новых по одному и тому же случаю
Все имеющиеся доказательства наличия второго аккаунта у вас и возвратов платежей на нем мы отправили администрации форума
Опубликовано: 15 декабря 2023
Хорошо буду ждать ответа спасибо
Опубликовано: 18 декабря 2023
Почему казино не идёт на встречу и не даёт возможность доказать что я не мошейник
Итак, исходя из полученных доказательств:
1. У игрока действительно есть первый аккаунт(этот дубликат)
2. Игрок проходил уже верификацию на свои данные на первом аккаунте(потому на этом акке в верификации было отказано).
2. Игрок действительно совершал крупные чарджбеки на первом аккаунте, его платежный метод находится в черном списке платежного шлюза казино…
Исходя из этого — жалоба отклонена