
Pin Up Casino: ошибочно отправил средства на LTC кошелёк казино на 54 USD
Претензия sever82 к Pin Up Casino от 29.04.2024

Добрый день! Ситуация в следующем, пополнил кошелек в казино Pin up 19.04.2024
Litecoin
аявка выполнена 19.04.2024 в 23:50:22 0.130249 LTC
Потом 23.04.2024 ошибочно перевел на этот же адрес (автозаполнение) 0.574326 LTC
Заявка выполнена 23.04.2024 в 21:31:18 Можно как то решить вернуть эту сумму или же зачислить на кошелек казино?< С уважением, Станислав
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sever82 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что вы отправили в чат технической поддержки скриншоты переводов, пожалуйста, отправьте, ещё и ХЕШи транзакций (лучше, если будет и первого и второго депозита), в текстовом виде, так как их требует от нас платёжный агрегатор. Можете отправить их тут, или в чат на сайте.
HISTORY OF TRANSACTIONS: 2024-04-01 — 2024-04-26
2024-04-19
21:02:02 Received 0.13024900 10.53
270edd242860487c97fdb9244bf7f702e
e87b2d9f20b2c68d2307b801ae81462
2024-04-23
18:44:27 Received 0.57432600 49.08
53485b3627bf7ff89780b7bd9a56eb077
7db46bdb223ba83ffc7ec6aced4e67
фото
Так же задавал вопрос агрегатору
скрин
Здравствуйте!
Мы передали информацию специалистам и они занимаются решением.
Мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 4-5 дней, поэтому нужно подождать немного
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ
Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, нам в чат технической поддержки номер кошелька для возврата средств (в текстовом формате). Кошелёк должен быть тот, с которого было пополнение.
MFBkhMyynRcDgYooibVDXMdYB9bjv32xmH
Не сориентируете, на какой стадии?
Здравствуйте!
Отправили запрос платёжному агрегатору, ждём от них ответ, как только будет что-то известно — сразу вам напишем.
Добрый день ! Хочу поинтересоваться на каком этапе у нас проблемка? Уже долговато наверное, не могли бы вы провентилировать вопрос? Вы ссылаетесь на агрегатора, я с ними изначально разговаривал, они полностью переложили вопрос на вас…
Здравствуйте!
Всё ещё ожидаем оплаты на ваш кошелёк от агрегатора.
Вы обращались в поддержку вашего кошелька, а мы ожидаем оплату от своего платёжного агрегатора, как только будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Здравствуйте!
Средства были успешно возвращены.
Жалоба решена