
Pin-up Casino отказ в возврате депозита
Претензия Nikolay69 к Pin Up Casino от 24.06.2021

/casino-complaints/vyplaty/problemy-s-vozvratom-sredstv/pin-up-casino-blokirovka-akkaunta/
Просмотрев сайт , смотрю у казино появились новые представители тут , которые реально решают вопросы игроков , в связи с этим хотелось бы продублировать свою жалобу , я конечно все понимаю что много времени прошло но попытка не пытка .
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikolay69 |
Формально представитель сменился, но не администрация казино, которая собственно и принимала решение по жалобе
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 июня 2021
Я с Вами согласен. Но всё-таки после прихода нового представителя вопросы игроков начали решаться и он не исчезает в никуда как это делала Анфиса .Хоть я уже и смерился но осадочек остался, тем более по сей день играю на действующем аккаунте.Так что думаю всё-таки попытка не пытка. Даже если реал не вернут пускай хотя-бы рассмотрят вариант в виде бонусов на эту сумму.
Вам отдельное спасибо за повторную публикацию.
Добрый день!
Мы еще раз детально ознакомились с возникшей ситуацией и готовы предоставить следующую информацию относительно выявленых дублирующих аккаунтах:
10164927
10189214
10436824
Все эти аккаунты пополнялись с одного Qiwi кошелька, к тому же, в некоторых с аккаунтов дублируются личные данные пользователя, в остальных они не указаны вовсе.
Сам клиент неоднократно заявлял то что зарегистрировал несколько аккаунтов, что является нарушением пункта Пользовательского Соглашения:
5.4. На одного человека/устройство/дом/семью может быть открыт и использован только один игровой счет на сайте. В случае нарушения этого правила, счета будут помечены как дублирующие (далее — Дублирующий счет). Компания имеет право незамедлительно закрыть любые Дублирующие счета, а также, ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ:
5.4.1. все операции, произведенные с Дублирующего счета, признать недействительными;
5.4.2. сделать возврат по всем ставкам и депозитам, сделанным с использованием Дублирующего счета, за вычетом выведенных средств и расходов Компании на
осуществление финансовых операций (комиссий);
5.4.3. аннулировать любые возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые были Вами получены или собраны во время использования активного Дублирующего счета. Вы обязуетесь по требованию вернуть нам любые подобные средства, которые были выведены с Дублирующего счета.
Так как был нарушен договор и аккаунты были заблокированы, перенос средств/бонусов с одного аккаунта на другой реализовать нет возможности в соответствии с пунктом правил:
10.3. Компания оставляет за собой право закрыть Ваш Аккаунт без возможности восстановления, если Вами не было соблюдено любое из положений Условий.
Опубликовано: 27 июня 2021
Слишком много аккаунтов насчитали ,слишком много. Да смысла не было бы мне их регистрировать, ну раз на то пошло, предоставте даты пополнения так сказать левых аккаунтов и их имена, особенно те где вообще информации как вы сказали не было (очень интересно стало) ,и я вам предоставлю историю киви кошелька в эти даты
Согласно логов компании,
На аккаунт 10164927 были совершены депозиты 2020-07-15 05:49:45 GMT +3 и 2020-06-21 02:21:41 GMT +3, на аккаунт 10189214 был совершен депозит 2020-06-22 22:36:27 GMT +3 и на аккаунт 10436824 был совершен депозит 2020-07-14 03:26:46 GMT +3.
Все депозиты были совершены с одного кошелька Qiwi. Нет необходимости предоставлять выписку по кошельку Qiwi, согласно пункту Пользовательского отношения:
12.4. По всем претензиям, связанным с движением средств на счету, единственным доказательством являются логи в системе Компании.
Как Вы и сказали ранее, Ваш основной аккаунт действует и не заблокирован, перенести депозиты с заблокированного аккаунта невозможно.
Увы но жалоба закрыта