
Pin-up Casino: после предоставления квитанции аккаунт не открыли на 600 USD
Претензия AsasinAlex24 к Pin Up Casino от 24.05.2024

При выводе средств казино Pin-up заблокировали аккаунт, не дав вывести средства.
после того как попробовал вывести средства, тех. поддержка запросила пройти дополнительную верификацию Liveness check. После ее прохождения тех. поддержка запросила квитанцию о коммунальных услугах. Сразу предоставить ее у меня не было возможности, поэтому пришло письмо в котором было сказано что аккаунт заблокирован, но если отправить квитанцию, но будет разблокирован после того как я отправлю квитанцию. После того как я ее отправил ответа от казино не последовало.
Процесс обсуждения (28)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AsasinAlex24 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Специалисты не получили от вас письмо с квитанциями о коммунальных услугах. Возможно, вы его отправили не с той почты, которая указана в профили, или отправили письмо не на ту почту. Проверьте, пожалуйста, чтобы всё было корректно.
Опубликовано: 27 мая 2024
Посмотрите пожалуйста сейчас, отправил снова только что
Опубликовано: 28 мая 2024
Здравствуйте!
Писем так и нет. Можете прислать скриншот отправленного письма, чтобы было видно с какой почты и на какую было отправлено?
Опубликовано: 30 мая 2024
Это квитанция, которая в письме
Опубликовано: 30 мая 2024
Скрины почты и сообщения
Опубликовано: 31 мая 2024
Здравствуйте!
Вы отправили не на ту почту.
Необходимо отправлять на ту, с которой вам поступал запрос на предоставление документов.
Опубликовано: 31 мая 2024
Отправил на нужную почту
Здравствуйте!
Да, специалисты получили письмо и отправили следующий запрос.
Опубликовано: 1 июня 2024
Мне пришло сообщение , о том что нужно предоставить копию договора с мобильным оператором.
Мобильный оператор не выдает копию договора, только скриншот из личного кабинета с номером договора,имннем и датой подключения. Отправляю вам скриншот.
Этот скриншот и текст я отправил в ответ на почту
Здравствуйте!
Все запрашиваемы документы можете отправлять только специалистам. Если ваш мобильный оператор не выдает копию договора, то необходимо письменное подтверждение этого.
Опубликовано: 3 июня 2024
Измените статус жалобы, а то время кончается
Мобильный оператор не выдает копию договора, звонил в тех.поддержку письменное подтверждение они также не выдают. Только список номеров с указанием даты регистрации, места регистрации номера, данные пользователя и сам номер. Этот список я отправлял ранее
Опубликовано: 3 июня 2024
также там указан номер договора
Здравствуйте!
В таком случае отправьте специалистам этот официальный бланк, но он должен быть на бумаге, а не в электронном виде. Специалисты рассмотрят его и примут решение о принятие такого документа.
Опубликовано: 7 июня 2024
Какой документ я могу вам отправить в бумажном виде? Оператор не выдает эти документы
Опубликовано: 10 июня 2024
Здравствуйте!
В таком случае необходимо подтверждение того, что данные документы не выдают в бумажном варианте, а далее специалисты будут принимать решение.
Опубликовано: 20 июня 2024
В салоне связи мне только предоставили детализацию счета.
Отправляю на почту и вам сюда
Опубликовано: 1 июля 2024
Здравствуйте!
На почту нам ничего так и не поступило. На какую почту вы отправили документы?
Здравствуйте! Уточнили информацию по вашему запросу. Вы так и не отправили запрашиваемый у вас документ нам на почту для прохождения проверки.
Отправьте его сейчас, пожалуйста. Если же вам что-то не понятно, то мы можете обратиться на почту для консультации.
Ув игрок, вы планируете реагировать в жалобе?
отправил на нужную почту на следующий день. мне пришел такой ответ. я ведь уже объяснял что такой документ который вы просите, оператор не выдает
Здравствуйте!
Если данный документ не выдают, то необходимо подтверждение этого в письменном виде с печатями и подписью.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вам удалось взять документ у мобильного оператора, подтверждающий, что они не выдают копию договора?
Опубликовано: 14 июля 2024
Здравствуйте, оператор не выдает такой документ. Какой другой документ я могу вам предоставить от оператора?
Здравствуйте!
В таком случае, попробуйте обратиться в техническую поддержку, и уточнить у них этот момент. Если они тоже ответят, что такие документы не выдаются — отправьте скриншот специалистам с перепиской.
Здравствуйте!
Вам удалось написать в техническую поддержку?
Игрок так и не ответил в жалобе
Крайнее письмо было 02.07
Жалоба отклонена