
Pin Up Casino: пришла выплата на 26 RUB, вместо 26.000 RUB
Претензия FrekenBog91 к Pin Up Casino от 12.08.2024

здравствуйте! Поставила на вывод 26000, через не продолжительное время мне на карту поступило 26 рублей. Прошло уже почти 2 недели, каждый день ответ был, что ждите неделю, а теперь вообще просто «Ждите». В данном казино я сталкиваюсь с этим впервые, хотя и играю не один год. Прошу разобраться в данной проблеме, так как их поддержка вообще ничего конкретного не говорит. Заранее, благодарю!!!
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | FrekenBog91 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Вы и тут отвечаете шаблонами. Вы изначально ставите срок рассмотрения 7 дней, а потом что? Ждите ещё неизвестно сколько, мы ждём ответа от платёжной системы. Ждать сколько месяц-два-три?? Так не пойдёт. Если бы люди так ждали ответов про свои переводы, оплаты и т.д., то у нас бы просто напросто не работали бы банки. Ошибка ваша, а страдаю я. Верните мне мои деньги и прекращайте уже быть шаблоном.
И да, если бы вы пытались ускорить процесс, вы бы это и делали, а не отправляли каждый раз игрока восвояси!!!
Моя задача TS-1443000, пошла третья неделя какого-то там рассмотрения и ожидания ответа от платёжной системы. Самим не смешно???
Здравствуйте!
Платёжный агрегатор всё ещё не предоставил ответ на наш запрос. Специалисты делают всё возможное, чтобы получить его как можно скорее.
Опубликовано: 20 августа 2024
Вы не делаете ничего!!!! Уже почти месяц за нос водите….
Вот такое я наблюдаю уже неделю, именно, поддержка всегда недосутпна, как будто меня заблокировали просто… давайте уже решайте что-то…
Ну что я могу сказать, движения никакого не происходит, тех поддержка уже неделю вообще на связь не выходит. Отношение к людям, конечно, ужасное. Я с таким сталкиваюсь впервые. И никому не желаю и не советую сталкиваться.
Здравствуйте!
Специалисты финансового отдела делают всё, чтобы решить ситуацию как можно скорее. Как только мы получим ответ на наш запрос платёжному агрегатору, мы сразу вам сообщим о результатах.
Здравствуйте!
Платёжный агрегатор предоставил подтверждение выплаты и мы отправили вам его на почту которая указана в аккаунте. Если средства вам ещё не поступили, пожалуйста, обратитесь в ваш банк для поиска средств.
Жалоба решена