
Pin up Casino проблемы и сбои при работе софта
Претензия ElenaG к Pin Up Casino от 18.04.2022

Здравствуйте.
В общем играю уже 4 года наверное может больше.
Сколько средств проиграла даже боюсь посчитать, поддержка сказала считать вручную — четыре года, если не лет 6! Считать вручную! Депозиты и выводы, просто издевательство!
Но сейчас не об этом речь.
Расписывать долго как казино жрет бюджет за 5 минут не буду.
Вчера совершила депозит играла играла всё кушает и кушает. Помимо того что кушает казино слоты зависают тут- то на бесконечном спине, то 5 барабан бесконечно крутится, то символы резко меняются местами. При этом телефон хороший, производительность очень высокая, играю на wi-fi, скорость соединения отличная. Доплачиваю за качество.
И ничего подобного в других казино, а их очень и очень много я ни разу не видела.
Хотела прикрепить запись с экрана на, но не получается добавить в претензии. оригинал100 мб , а есть ещё сжатое 4 мегабайт.
В провайдере прагматик the dog house, по ставке в 32 руб. Поймала бонус. И тут началось самое интересное, сначала бонусные игры когда выбирается количество спинов на барабанах у собаки символы появились откуда-то из воздуха (хотя вращение барабанов ещё шло)итого 11 спинов. Первый бонусные спины переходит бесконечное вращение. Обновила, тоже самое. Включила запись . Снова обновила. Х15 выигрыш .
Также отмечу , что чтоб постоянно тупят слоты именно на бонусной игре. такое ощущение что вмешивается стороннее программное обеспечение. Замеченный в следующих провайдерах play n go, тандеркик, релакс, push gaming, да и всех не упомнишь. Выкидывает переодически.за всю мою игровую активность наверное уже 1000 раз выбросило. Терпела долго я, но накопилось и накипело…
Технические работы у них проходят по пять раз в сутки на сайте. И именно вовремя бонусных раундов, как у меня , так и у других игроков -судя по чату.
Обращалась неоднократно в чат с этим вопросом точка у них всё время стандартный ответ почистить кэш и cookies. В эту игровую сессию, дождаться ответа оператора я так и не смогла. На следующий день пошла по новой в чат . Где-то часа три потратила и кучу нервов чтоб добиться связи с оператором так онлайн-чат молчал на мои сообщения их почта отвечала сообщениями: обратитесь в чат. Видео отправила им на почту.
В итоге оператор соединился всё-таки со мной в онлайн чате казино и попросил по моей проблеме указать время дату и прочие детали этого глюка. У меня вопрос: Но к чему это если средства уже проиграны. И естественно при предоставлении всех уточняющих данных именно оператору. В дальнейшем я получу ответ что игра завершена корректно.
По итогу переписка с оператором Он сообщил что у них тупят слоты и другие игры и они ничего пока с этим не могут поделать . Скриншот прилагаю. Не ну они вообще нормальные!? Закрыли бы в таком случае казино дня на два, исправили бы все ошибки . И продолжили бы работу с чистой совестью. Но казино зная что уже не первый день тупт все слоты ,лагают, выигрыш не засчитываются, у некоторых игроков списывается с баланса деньги и так далее куча проблем их просто очень много и в этой претензии их все не уместить. продолжают принимать депозиты не уведомляет игроков о таких трудностях которые несут финансовые убытки игроку. Спокойно продолжают принимать средства игроков. (Скриншот прилагаю). Данная ситуация длится уже не первый день. Там внизу пару скриншотов из их telegram чата , где возмущаются игроки .
В общем читаю данное казино вообще нужно закрыть или навести в нём порядок. А то у меня такое ощущение складывается что я пришла не в казино а как раньше: Пришла на блошиный рынок и рискнула поиграть в наперстки…
Проиграно мной очень много, нервов изтрёпано ещё больше. Поддержка работает отвратительно (в этот раз прождала 3 часа в чате, попутно отправляя запросы на почту).
Я не прошу, а прям требую! От казино хороший бездепозитный бонус в виде 100 фриспинов по ставке не менее 50 рублей. С вейджером не более x20(а по хорошему вообще без Него). Считаю даже ,что это самая малость ,что я прошу от этого казино. С учётом всего того,что за всю мою игровую историю, я сотни раз закрывала глаза на их» проблемы» и постоянное списание по мелочи средств. То в размере ставки за спин, то 100-250 руб. И сколько я ещё не заметила….
Больше похоже на голимый аферизм. Зная о проблемах со слотами продолжают принимать депозит. Несите деньги господа!
Прошу отправить данную претензию непосредственно к администрации казино.
С наилучшими пожеланиями , другим игрокам.
Елена.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ElenaG |
Жалоба направлена в казино
Приветствую!
Жаль, что у тебя возникли трудности с использованием нашего сайта.
Что касается стороннего программного обеспечения — мы работаем честно и прозрачно, все игры на сайте предоставляются исключительно лицензированными провайдерами, поэтому на игровой процесс ничего влиять не может, ты можешь быть уверена в справедливости игровых раундов.
Да, технические работы проводятся иногда на сайте, но это происходит не так часто. Они нужны для улучшения качества и производительности нашего сайта.
Предоставь, пожалуйста, видео, которое ты записала во время игры нам на почту manager[@]pin-up.support, при необходимости мы сделаем задачу и свяжемся с провайдером. Также уточни ID аккаунта. Постараемся разобраться в твоей ситуации.
Информация игроку была дана, игрок не ответила
ЖЭалоба закрыта