
Pin Up Casino: с 02.09.2024 не зачисляют мой депозит на 2000 RUB
Причина
Сумма
$18
Автор
Artemantonov1971
Статус
Решена
Дата
03-09-2024
Претензия Artemantonov1971 к Pin Up Casino от 03.09.2024

Artemantonov1971
Не зачислили мой депозит на 2000₽ уже сутки целые
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Решенных проблем
547 из 552
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
9 дн.
Ср. сумма претензии
$3017.1
Жалоба на казино
Претензии к Pin Up Casino
Решена

Pin Up Casino
Pin Up Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 118 USD
Ya zdelal 118 dollarov depsoita s karti soisali denqi a sayt deposita ne delaet bank qovarit denqi uspeshno perevoda i a [...]
Решена

Pin Up Casino
Pin Up Casino: 24.09.2025 не поступил мой депозит на 118 USD
ya zdelal 118$ deposit v sayte pinup i denqi spisalis posle toqo kak ya napisal sms kod v sayte pinup a teper oni qovary [...]
Отклонена

Pin Up Casino
Pin-Up Casino: уже 2 года не могу войти в аккаунт и вывести деньги на 187 USD
Уже больше двух лет не могу зайти в аккаунт, заблокировали по причине что номер на который я регистрировался оформлен на [...]
Решена

Pin Up Casino
Pin Up Casino: с 20.06.2025 не выплачивают мои деньги на 100 USD
Здравствуйте,яянене давно сделал в пинап казино депозит 20 доллар проиграл. Потом через несколько дней решил еще раз поп [...]
Закрывается

Pin Up Casino
Pin-Up Casino: технический сбой, лимит в турнире, снижение RTP
здравствуйте,
Прошу рассмотреть мою жалобу на платформу Pin-Up Casino и провайдера Pragmatic Play в связи с рядом серьё [...]
Решена

Pin Up Casino
Pinco Casino: с 13.03.2025 не выплачивают средства на 100.000 RUB
Здравствуйте, вчера поставила выйгрышь на вывод, прошли сутки, вывод не пришёл, так и стоит в процессе, создали задачу. [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artemantonov1971 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-09-03 18:08:15 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена