
Pin Up Casino: с 05.05.2024 не был зачислен второй депозит на 8100 RUB
Претензия Vik1 к Pin Up Casino от 10.06.2024

Здравствуйте. 5 мая я по ошибке оплатила дважды депозит, 2 раза по 8100 р. При обращении в поддержку создана задача TS-1177061 в финансовый отдел. Чеки предоставлены, но повторная оплата так и не была зачислена, задача с 5 мая всё ещё в работе, хотя были представлены чеки по внесению депозита.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vik1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что вы ранее уже обращались в службу поддержки, специалисты занимаются решением этого вопроса.
Они подали запрос платежной системе и ожидаем ответа – как только получим, сразу отпишем в этом обсуждении и на почту.
Здравствуйте!
Наш платёжный агрегатор запросил выписку в формате pdf. Предоставьте, пожалуйста, выписку по карте, с которой совершали депозит с 05-05-2024 по текущую дату включительно.
Отправьте, пожалуйста, ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме.
Здравствуйте!
Видим, что вы обращались к нам в чат, но прислали повторно скриншот платежа, а необходима выписка по карте (все поступления и расходы за период с момента совершения платежа по максимально возможную дату). Отправьте, пожалуйста, ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме.
Опубликовано: 26 июня 2024
Здравствуйте. Вы запрашиваете сугубо конфиденциальную информацию, и я не готова предоставлять Вам выписку по моей банковской карте и тем более не понятно кому, но я готова запросить в банке следующую информацию: Было ли поступление на мой счет суммы в размере 8100р. в периоде с 05.05.2024-по настоящее время, поступали ли на мой счет какие либо возвраты оплат. Ответ будет официальный от банка, данной информации будет достаточно?
Опубликовано: 1 июля 2024
Здравствуйте!
К сожалению, этой информации будет не достаточно для поиска вашего платежа платёжным провайдером. Необходима именно выписка по карте.
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса специалистам финансового отдела нужна именно выписка по карте в формате PDF.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, удалось ли вам взять выписку?
Жалоба решена