Pin Up Casino: с 14.05.2024 не приходит моя выплата на 80.000 RUB
Претензия Mar4am к Pin Up Casino от 06.06.2024
14.05.24 сделал две заявки на вывод на общую сумму в 80к, а точнее две заявки по 40000р. Деньги так и не пришли, в поддержке создали задачу решали 20, в итоге пришёл ответ что деньги они пересылал, я им отправлял выписки по счету, как теперь выбить свои деньги не представляю
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Mar4am |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 июня 2024
Больше спасибо, деньги пришли и вывелись
Опубликовано: 10 июня 2024
Просьба не закрывайте жалобу пожалуйста
Опубликовано: 6 июня 2024
Решали задачу 20 дней, в итоге на почту прислали два чека в писме на каторых ничего не разобрать, и на этом они решили все так и оставить, деньги до меня так и не дошли выписки по счету я им придоставлял
Здравствуйте!
Вы обращались с этим подтверждением выплаты, в ваш банк, для поиска средств?
Опубликовано: 7 июня 2024
У представителей будут внятные объявления по поводу ваших махинации с выплатами?
Опубликовано: 6 июня 2024
Вообще каким-то разводом пахнет, липу какую-то прислали на почту, и почему я должен обращаться в банк, вы же деньги в космос запускали не я
Опубликовано: 6 июня 2024
И там вообще ничего не видать на чеках
Опубликовано: 6 июня 2024
Давно уже обращался, сказали никаких операций не было
Я смотрю это уже далеко не первая жалоба на вашу кантору, у людей аналогичные проблемы уже возникали, жаль конечно в игравом плане пинап удобный и сайт с большим количеством слотов. Но эти ваши выккрутасы с выплатами весь настрой играть в вашем казино отбило напрочь.
Здравствуйте!
С нашей стороны деньги ушли, и вам необходимо узнать в вашем банке, почему они не были зачислены на вашу карту. Сейчас сложности с карточными методами наблюдаются не только в нашей компании, мы рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту для депозитов и выводов, поскольку там сбои очень редко.
Мы прилагаем скриншоты оплаты для обращения в банк.
Опубликовано: 7 июня 2024
Чтобы создать обращение в банке мне нужны первые 8 и последние 2 цифры номера карты, с которой переводили деньги!!
Опубликовано: 7 июня 2024
Данную информацию платёжный провайдер нам не предоставил. Если в вашем банке не видят перевод, пожалуйста, предоставьте скриншот разговора с оператором, где есть тому подтверждение, чтобы мы могли отправить повторный запрос агрегатору.
Опубликовано: 10 июня 2024
Долго ждать ещё?
Опубликовано: 8 июня 2024
Представитель пинап есть какие-то продвижение? Долго ещё будите это кино играть? Нельзя просто отдать мои деньги, а там дальше разберайтесь сами куда вы деньги переводите
Опубликовано: 7 июня 2024
Начало разговора
Опубликовано: 7 июня 2024
Вот скрин из поддержки
Опубликовано: 7 июня 2024
Не на мою карту деньги отправили, в персональных данных я же указывал свой номер карты и при выводе, что фигня почему это я должен узнавать? Вы же деньги отправили в неизвестность
Опубликовано: 7 июня 2024
У вас последние 4 цифры номера активной карты *4053. Отправитель вероятно ошибся.
Сейчас, чтобы проверить всё более детальнее, мы создадим вместе с вами обращение.
Какие первые 8 и последние 2 цифры номера карты, с которой переводили деньги?
Здравствуйте!
Специалисты работают над решением данной ситуации. Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Опубликовано: 14 июня 2024
Уже месяц жду денеги свои, можно как-то ускорить процесс??
Спасибо, наконец то свершилось!!
Жалоба решена