
Pin Up Casino: с 16.08.2024 не поступает моя выплата на 30.000 RUB
Претензия Zarina200 к Pin Up Casino от 19.08.2024

Я гражданка РФ, 16.08 поставила 30000 рублей на вывод, заявка якобы выполнена успешно, но на карту эта сумма не поступила, служба поддержки сайта не реагирует, постоянно заняты.
Процесс обсуждения (18)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zarina200 |
Жалоба направлена в казино
Справка предоставлена в службу поддержки о том, что зачисления на сумму 30000 не приходило
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Опубликовано: 20 августа 2024
Почему если вывод якобы успешный, но судя по информации ниже он находится в обработке?
Здравствуйте!
По нашей информации, деньги должны были вам поступить. Поскольку этого не произошло, специалисты разбираются с платёжным агрегатором, как будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Опубликовано: 23 августа 2024
Здравствуйте, сегодня вышел срок 7 суток прошло, но вы так и не разобрались
Оператором было обещанно, что разберутся в течение недели, неделя прошла и не каких известий.
Уважаемый представитель Pin-up, сейчас обещалась в службе поддержки по моей задачи. Мне оператор казино Pin-up пояснил,что платеж доставлен на сумму 30000р и предоставил поддельный скрин где указан чек о переводе, я обратилась в службу поддержки своего банка, на что мне ответили,что такого перевода не существует. Как вы объясните это?
Вот доказательства
Здравствуйте!
Если такое произошло, то мы подаём повторный запрос платёжному агрегатору по данной ситуации, поскольку мы предоставляем тот скрин, который они нам отправляют для подтверждения выплаты. Видим, что операторы уже передали специалистам эти скриншоты и они разбираются в ситуации. Как только будет какая-то информация, мы сразу вам сообщим.
Опубликовано: 30 августа 2024
Здравствуйте, если и дальше будите утверждать что скрин с чеком настоящий, то предоставьте мне его документально справкой , для того чтобы я обратилась в офис банка
Здравствуйте, сегодня опять служба поддержки моего банка отправила информацию по чеку который предоставил мне оператор службы поддержки Pin-up
Здравствуйте!
Специалисты ожидают информацию от платёжного агрегатора. Все скриншоты мы им передали.
Здравствуйте, до сих пор ничего не решилось
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Опубликовано: 10 сентября 2024
Здравствуйте, это издевательство над своими клиентами, моя задача до сих пор не решена (((
Здравствуйте, спасибо моя задача решена, деньги поступили на карту
Жалоба решена