
Pin Up Casino: с 19.03.2024 не приходит мой депозит на 2000 RUB
Претензия Player1886 к Pin Up Casino от 25.03.2024

19.03 сделал депозит 2000рублей через систему быстрых платежей в казино pin-up, выполнил все условия по депозиту, т.е. ввел номер телефона и точную сумму, однако деньги на счёт зачислены не были. Поддержке отправил чек, создали заявку TS-1048640, но создать не значит решить. Описываются шаблонами, стандартное время рассмотрения 4-5 дней, но сегодня 25е число и все сроки вышли, однако они продолжают слать мне один и тот же шаблон. Я понимаю, что денег не дождусь, пусть хоть другие почитают про отношение к игроку на данной площадке.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Player1886 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 26 марта 2024
Деньги поступили, жалобу можно закрывать. Спасибо, Вячеслав за твою работу.
Опубликовано: 25 марта 2024
Они решили проблему тем, что закрыли мне доступ к чату с технической поддержкой
Здравствуйте
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит сегодня в 13:48:42 по GMT+3.
Опубликовано: 25 марта 2024
Видимо вы такой же представитель казино, как я его владелец. Поддержка от вашего сообщения открестилась.
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта. Игрок сообщил, что депозит ним получен не был
Опубликовано: 25 марта 2024
Просто уже не знаю к кому обращаться, даже тут умудрились сделать отписку в надежде закрыть жалобу «по быстрому» и создать видимость вовлечённости в проблему игрока
Опубликовано: 25 марта 2024
Спасибо. Это просто треш какой-то.
Поддержка казино отказывается от своего представителя, который разместил ответ по поводу решения проблемы в 13:48, но предлагает мне скрасить настроение совершением очередного депозита
Приносим свои извинения. По Вашей жалобе действительно ещё ожидаем ответ на запрос в платёжную систему. Скорее всего ошибочно ответили в Вашей жалобе ;(
Опубликовано: 25 марта 2024
Мне зачем ваши извинения? Сроки на рассмотрение вышли, вы непонятно кто, так как врёте, а поддержка от вас открещивается. Соответственно какой толк от вашего нахождения здесь?
26.03 проблема не решена, оператор службы поддержки даже не вникает в суть проблемы, просто шлёт шаблон о трудностях ввода и вывода средств, при том, что теперь в этом шаблоне написан срок не 3-5 дней, а ровно 5 дней. Даже если так, то сроки рассмотрения вышли 2 дня назад. Здесь «представитель» тоже представлять интересы казино, как я понял, не намерен. И уверен, что если каким-то чудом, депозит всё же дойдёт до меня через дней несколько, то этот «представитель» опять создаст видимость вовлечённости и закроет жалобу.
Здравствуйте
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-03-26 17:38:03 GMT+3.
Также, в качестве извинений за ошибочное закрытие жалобы, мы зачислили на Ваш аккаунт подарок в виде фриспинов. Надеемся, это сможет сгладить данную ситуацию.
Опубликовано: 27 марта 2024
Извинения приняты, но играть на вашей площадке впредь я не буду.