
Pin Up Casino: с 28.05.2024 не пополняют мой счёт на 6000 RUB
Претензия Otees30 к Pin Up Casino от 30.05.2024

Здравствуйте, пополнил депозит на сумму 6 тыс. Деньги не пришли. В истории пополнения депозита написано, что отмененно. Сумма не вернулась. Поддержка не отвечает.<
Процесс обсуждения (24)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Otees30 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, предоставить полный чек об оплате тут в жалобе или в чат на сайте?
Опубликовано: 31 мая 2024
Решение проблемы будет?
Опубликовано: 30 мая 2024
На сайте тоже отправил. Поддержка не отвечает 🙁
Опубликовано: 30 мая 2024
Да, могу
Здравствуйте!
Мы передали информацию специалистам и они занимаются решением.
Мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 4-5 дней, поэтому нужно подождать немного
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ
Опубликовано: 31 мая 2024
Учитывая день пополнения и обращении в поддержку. С 28 числа, а сегодня 31. То остался 1 день до пополнения?
Опубликовано: 1 июня 2024
Пока что никаких изменений
Опубликовано: 3 июня 2024
Пока не пришли 🙁
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Опубликовано: 7 июня 2024
Повезло мне однако. Пока не пришли
Опубликовано: 9 июня 2024
До сих пор не пошли 😂
Для казино 6к. Это такие копейки. А вернуть не могут до сих пор🙁
Ничего не пришло
Здравствуйте!
Предоставьте, пожалуйста, выписку в формате PDF по карте, с которой совершали депозит с 28-05-2024 по текущую дату включительно.
Отправьте, пожалуйста, ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме.
Опубликовано: 13 июня 2024
Для чего?
Опубликовано: 13 июня 2024
Нужно отправить всё депозиты с 28.05.2024?
Опубликовано: 13 июня 2024
Платёжный провайдер запросил такую информацию для поиска средств.
Всё верно, необходима выписка по карте (все поступления и расходы за период с момента совершения платежа по максимально возможную дату). Отправьте, пожалуйста, ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме.
Опубликовано: 13 июня 2024
Скинул на сайт
Вот
Здравствуйте!
На сайте не отправилось, пожалуйста, отправьте повторно, или можете отправить на нашу почту manager @ pin-up.support, только именно в формате PDF. Платёжные агрегаторы могут не принять скриншоты.
Опубликовано: 16 июня 2024
Хорошо, сегодня сделаю
Опубликовано: 17 июня 2024
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, отправили ли вы нам выписку? И если отправили, то на почту или же в чат поддержку?
Игрок так ничего и не отправил и «забил» на свою жалобу
Жалоба отклонена