
Pin Up Casino: случайно вывела на реквизиты, которые использовала для пополнения на 4000 RUB
Претензия 4mohha к Pin Up Casino от 13.02.2024

Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации, поставила на вывод 4000 тысячи рублей, но перед этим пополняла депозит на 1000 рублей через сбп переводом на номер карту, которое автоматически дает казино, и при выводе случайно указала номер карты тот самый на который пополняла депозит,сразу же написала в техподдержку,на что они приняли мою заявку под номером TS-956218, и 4 дня просто отвечали,что они разбираются с заявкой и скоро она будет решена,в итоге они просто скинули номера транзакций и написали обращаться в банк, т.к с их стороны вывод был успешно произведен, в банке приняли заявку и не факт,что они вернутся мне. Как же так получается,что казино не может вернуть деньги со своих же счетов на которые люди перечисляют деньги на депозит. Помогите разобраться. Заранее спасибо
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 4mohha |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Продолжаем общение с платежным провайдером на этот счет
Как только получим от них ответ — сразу же отпишем
Сколько можно еще вести общение с платежным провайдером?
Здравствуйте
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем( Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно
Уже неделя прошла с момента вашего общения с платежной провайдером. Почему так долго?
Опубликовано: 22 февраля 2024
Здравствуйте
Простите, что так долго( В основном ждем ответа от провайдера, не столько конкретно ведем диалог
Сейчас получили ответ, наконец-таки
А не могли бы подсказать, когда вы совершали депозит на ту карту, куда вывели? Желательно точное время и дату
Опубликовано: 22 февраля 2024
Каков ответ провайдера? Вернутся ли деньги мне назад?
Опубликовано: 22 февраля 2024
Совершала депозит 9 февраля 01:15
Опубликовано: 23 февраля 2024
Спасибо
Пока что нужно провайдеру проверить еще информацию с учетом инфы по депозиту, чтобы дать точный ответ
Мы отпишем здесь, как только добьемся результата
Деньги вернулись. Спасибо
Жалоба решена