Pin Up Casino: снова я пополнила счёт и снова депозит не поступил на 3000 RUB
Причина
Сумма
$30
Автор
galia692
Статус
Решена
Дата
19-06-2024
Претензия galia692 к Pin Up Casino от 19.06.2024
galia692
Снова к вам пополнила счёт аккаунта не пришёл депозит,3000 рублей,опять говорят ждите,не пойму издеваются что-ли в конце концов.Решите пожалуйста.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Решенных проблем
547 из 552
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
9 дн.
Ср. сумма претензии
$3017.1
Жалоба на казино
Претензии к Pin Up Casino
На реакцию казино: 90 ч
Pin Up Casino
Pin-Up Casino: с 20.10.2025 не поступает мой депозит на 49 USD
Sayt pin up uje vtaroy raz spisivaet s moey karti denqi a deposit ne popalnyaet!!! [...]
Решена
Pin Up Casino
Pin Up Casino: с 26.09.2025 нет моего депозита на 118 USD
Ya zdelal 118 dollarov depsoita s karti soisali denqi a sayt deposita ne delaet bank qovarit denqi uspeshno perevoda i a [...]
Решена
Pin Up Casino
Pin Up Casino: 24.09.2025 не поступил мой депозит на 118 USD
ya zdelal 118$ deposit v sayte pinup i denqi spisalis posle toqo kak ya napisal sms kod v sayte pinup a teper oni qovary [...]
Отклонена
Pin Up Casino
Pin-Up Casino: уже 2 года не могу войти в аккаунт и вывести деньги на 187 USD
Уже больше двух лет не могу зайти в аккаунт, заблокировали по причине что номер на который я регистрировался оформлен на [...]
Решена
Pin Up Casino
Pin Up Casino: с 20.06.2025 не выплачивают мои деньги на 100 USD
Здравствуйте,яянене давно сделал в пинап казино депозит 20 доллар проиграл. Потом через несколько дней решил еще раз поп [...]
Закрывается
Pin Up Casino
Pin-Up Casino: технический сбой, лимит в турнире, снижение RTP
здравствуйте,
Прошу рассмотреть мою жалобу на платформу Pin-Up Casino и провайдера Pragmatic Play в связи с рядом серьё [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | galia692 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы передали информацию специалистам и они занимаются решением.
Мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 4-5 дней, поэтому нужно подождать немного.
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ.
Здравствуйте!
Средства были начислены на баланс Вашего аккаунта 2024-06-21 11:30:25 GMT+3.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Жалоба решена