
Pin-up Casino прошел регистрацию, внес депозит, а мне теперь его задерживают на 20.000 RUB
Претензия Ivan_del к Pin Up Casino от 07.07.2020

26.05.2020 я зарегистрировался на сайте данного казино и заполнил профиль в соответствии с требуемыми данными на сайте в разделе «Профиль». В результате игры на собственные средства 15000 рублей (после внесения депозита) баланс составил 28013 рублей РФ. Я запросил выплату в размере 3013 рублей. Началась верификация аккаунта (26.05.2020). Начало верификации выглядело стандартным, фото документов, селфи, селфи на фоне монитора с открытым профилем и ID своего аккаунта, фото предоставлял по первому же требованию/запросу. Затем, 28.05.2020, напомнив о себе, получил следующее требование от [email protected] (фото прилагаю): «Для продолжения процедуры верификации Вам необходимо приложить скан документа — счета ЖКХ (utility bill) за оплату коммунальных услуг по адресу, указанному в качестве адреса проживания на сайте Pin-up.»… Затем еще много чего запросили, всё им выслал и они «пропали», письма игнорируются, в чате ответа не дождаться внятного. Так и наступил уже Июль после майского начала «верификации». В общем тянут время, лишь бы не закончить верификацию и не выплачивать. Мой ID 9865658. Прошу в случае игнорирования данной жалобы рассмотреть вопрос о занесении данного казино «pin-up» в ЧС для предостережения остальных.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ivan_del |
Жалоба направлена в казино
Верифицировали 14.07.2020. Выплатили. Опыт крайне негативный, первое на моей практике казино где второй месяц проводят верификацию, намеренно её затягивая…
Здравствуйте!
Сроки проведения процедуры дополнительной проверки Вашего аккаунта с нашей стороны нарушены не были.
Напоминаем Вам о пункте 10.4. пользовательского Соглашения, с которым Вы ознакомились и согласились при регистрации аккаунта на проекте: «При возникновении подозрений на мошеннические действия в Аккаунте или (и) на нарушение Условий данного соглашения, компания оставляет за собой право временно приостановить действие аккаунта на период проведения расследования службой безопасности Компании. Стандартный, но не окончательный срок расследования может составлять от 7 до 30 рабочих дней, исключая выходные и праздники».
Сроки проведения процедуры дополнительной верификации обозначены в данном пункте Пользовательского Соглашения.
Жалоба решена, но удивляет что при таких суммах у вас идут такие проверки.
Что будет если выиграть пару сотен тысяч.