
Pin-up уже 14 дней не могу получить свой выигрыш на 90 USD
Претензия Lisgrey к Pin Up Casino от 19.06.2020

Крик души! 4.06.2020 сделала депозит в Pin up и поставила на вывод 5002р. Хочу сразу заметить, что аккаунт в Pin up верифицирован и выводила всегда без проблем, единственное, в последние полгода не играла в данном казино. В поддержке мне ответили, что вывод невозможен, так как мне нужно пройти дополнительную верификацию. Информацию о дополнительной верификации я смогу получить только по почте завтра. На следующий день мне прислали что необходимо отправить на почту селфи с паспортом и открытым сайтом Pin up, что я и сделала. Далее, через три дня, мне прислали, что необходимо отправить квитанцию жкх и подробно написать устройство, модель, операционную систему, откуда заходила в Pin up, также все айпи адреса. Я в ответном письме возмутилась, почему нельзя было весь пакет документов необходимых для дополнительной верификации сразу отправить. Молчат. Поддержка тоже молчит и не консультируют по поводу дополнительной верификации, ссылаясь что всё общение ведётся по почте! Но по почте не отвечают на вопросы. Ещё через шесть дней они мне прислали что нужно отправить договор на телефон указанный в профиле. Ещё через три дня мне прислали новый запрос, попросив квитанцию или историю пополнений в данное казино.
Сегодня прошло 14дней как длится процедура дополнительной верификации. С такой проблемой не встречалась нигде, даже в «вулканах» выводят спустя 48часов. И главное, спрашивается, почему нельзя было сразу прислать весь список необходимых документов для процедуры дополнительной верификации? Зачем спрашивать каждый документ по отдельности с промежутком 3-6дней?? Pin-up меня разочаровал полностью! Такого позорного отношения и издевательства над игроками я не видела больше ни в одном казино!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lisgrey |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Прошу Вас, пожалуйста, уточнить ID Вашего аккаунта в Pin-up, чтобы мы могли проверить полученную от Вас информацию и посодействовать в её решении.
Заранее благодарю!
Опубликовано: 20 июля 2020
id 1316239 игрока
Здравствуйте,
Вы успешно завершили процедуру верификации и вывели все свои средства 2020-06-19 13:34:40.
Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете их задать у нас на сайте, в нашем чате, мы обязательно Вам ответим 🙂
С уважением, Компания Pin-Up.
Жалоба решена