Pinco Casino: 03.11.2025 моя выплата была отменена и баланс проигран на 200.000 RUB
Претензия Babkamara к Pinco Casino от 04.11.2025
Доброго времени суток! Помогите разобраться, казино пинко обманывает людей. Они сами сливают баланс , а после пишут якобы не было средств. 03.11.2025 положил в казино около 10000р. крутил казино, после чего мне в линию в нолимите дало 192.000р и бонус, с общей суммой выигрыша 194.000. я продолжил играть в разные игровые автоматы баланс поднимался до 260.000р, но в итоге спустил до 200.000 и поставил эти деньги на вывод, написал в поддержку они сказали вывод обрабатывается после чего пошел спать, в истории браузера это видно я играл в 22:36 в легенду персея после этого вышел. На утро я встаю приходит письмо на почту что вывод отменен , узнаю у поддержки в связи с чем отменен вывод пишут что на момент вывода не было денег на балансе, хотя я больше не играл. Никаких нормальных данных поддержка не предоставляет всегда пытаются завершить диалог, на все вопросы отвечают размыто. И при чем как пишут они якобы я в 3:31 зашел в дог хауз в котором нельзя посмотреть историю ставок и прокрутил все 200000, и после этого они в 3:40 сразу отменяют вывод за недостаточностью средств!!! ну бред же!? Очевидно что они сами зашли и слили балик, а после этого отменили сразу вывод, деньги я не проигрывал и не прокручивал я спал в это время и по истории браузера это видно, есть все скрины и фото могу все отдельно предоставить, и историю переписки и так далее. ЭТО НАГЛЫЙ ОБМАН!!!!! и хотя б так не палились что в 3:31 кто то якобы зашел в мой аккаунт и слил 200к в одну игру , а в 3:40 они сразу отменили вывод!? Ну просто нет слов, Красавцы. На фото все видно и историю баланса и историю входа и тд, если не корректно загрузил фото могу продублировать куда нужно, но я это так не оставлю это просто жесть.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Babkamara |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы понимаем ваше беспокойство и внимательно изучили информацию по ситуации. Согласно данным вашей игровой активности, 04.11.2025 с 03:23:08 GMT+3 на вашем аккаунте действительно были зафиксированы ставки на различные суммы в игре The Dog House – Royal Hunt. Историю ставок вы можете самостоятельно просмотреть в специальном разделе внутри данной игры (он там есть).
Хотим уточнить, что доступ к аккаунту имеет только его владелец. Авторизация на сайте возможна только после ввода логина и пароля, соответствующих вашему аккаунту. Пароль задается пользователем самостоятельно, поэтому только он владеет этой информацией. Если вы не совершали указанные действия, возможно, данные для входа стали известны третьим лицам.
Мы обеспечиваем высокий уровень безопасности, однако защита аккаунта также зависит от соблюдения пользователем правил конфиденциальности. Чтобы повысить уровень безопасности, рекомендуем:
Напоминаем, что в соответствии с пунктами 5.6, 20.2 и 21.11 Пользовательского Соглашения ответственность за сохранность логина и пароля возлагается на владельца аккаунта, включая возможный ущерб, возникший в результате их утраты или несанкционированного использования. Понимаем, что подобные ситуации могут быть неприятными, и всегда учитываем их при дальнейшем совершенствовании нашего сервиса.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за обратную связь.