
Pinco Casino: 13.09.2024 пополнил аккаунт, а денег нет на 55 USD
Претензия Elmir1988 к Pinco Casino от 07.10.2024

13 сентября пополнил на 5550 через СБП. Деньги так и не пришли. На сообщение через приложение ответили только один раз за все это время. И то ответа конкретного не было, тупо ожидайте. Хотя уже прошёл почти месяц!!! ID 19483083
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Elmir1988 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Опубликовано: 8 октября 2024
Толку то от общения. Месяц уже прошел почти после пополнения!!! За месяц целый не могут решить проблему? Сначала придумали, про формат- написали скинь фото, выписки и тд. И ожидай 7 дней. Прождал 7 дней в итоге не ответа не привета. На 8ой день написал сам, ответили, мол ни в том формате. Окей, переделал на пдф формат, отправил, написали ждать 7 дней снова. ИТОГ: прошло более 7 дней!!! Где мой депозит!!!!??????
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-10-09 11:20:02 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена