
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
Статус
Решена
Дата
13-10-2025
Претензия andruejkeee123 к Pinco Casino от 13.10.2025

andruejkeee123
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
344 из 345
Процент решенных
99.7 %
Ср. время жизни жалобы
7.6 дн.
Ср. сумма претензии
$514.1
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 56 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: с 11.09.2025 не выводят и тянут время на 75 USD
Здравствуйте, прошу помочь в решении проблемы с пинко казино. Вчера поставил на вывод на крипту, раньше всегда ставил на [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 09.09.2025 утерян мой депозит на 40 USD
9 сентября 2025 пополнил счет на 12 TON (Скрин 1)
Транзакция успешна и её можно отследить в блокчейне — tonviewer com/U [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | andruejkeee123 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже обращались в службу поддержки по данной ситуации. Для ее рассмотрения была создана задача в финансовом отделе, однако, к сожалению, помочь не удалось, так как перевод был выполнен на старые реквизиты.
Обращаем ваше внимание, что перед каждым переводом средств необходимо строго оформлять новую заявку на сайте в разделе «Касса». В противном случае средства могут быть утеряны.
Важно понимать, что это способ оплаты на платформе, а не случайный перевод знакомому, который может вернуть средства при ошибке. Поэтому соблюдение установленной процедуры пополнения является необходимым условием для безопасности ваших платежей.
В качестве исключения мы направили запрос платежному провайдеру, чтобы уточнить, существует ли возможность помочь в решении данного вопроса. Если такая возможность отсутствует, рекомендуем обратиться в поддержку вашего банка, чтобы уточнить возможные варианты урегулирования ситуации.
Благодарим за понимание.
Здравствуйте!
Депозит был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта 13.10.2025 в 15:10:32 GMT+3.
Обращаем внимание, что, как сообщалось ранее, это исключительная ситуация. Повторные платежи, совершенные на старые реквизиты, зачисляться не будут. Пожалуйста, внимательно оформляйте платежи и помните, что речь идет о ваших реальных средствах.
Жалоба решена