
Pinco Casino: 2 месяца назад мой аккаунт был заблокирован на 700 USD
Претензия Burik77 к Pinco Casino от 05.05.2025

Заблокировали аккаунт после предоставления всех документов, конкретную причину не указали (ни на почте, ни оператора на сайте, ни оператор по телефону)
пишу сейчас, спустя 2 месяца после блока, так как только узнал про ваш сайт и подсказали что вы можете помочь против произвола
могу предположить, что может быть что-то не так с справкой ЖКХ, так как она на мою маму (фамилии совпадают)
могу представить фото паспорта с моей пропиской по этому адресу справку ЖКХ которого предоставил Пинко
я что виноват, что у меня нет квартиры в собственности? Чтобы начать играть надо чтобы была квартира в собственности? Что за бред
далее, я почитал отзывы, они некоторым пользователем блокируют аккаунты по причине злоупотреблением бонусами якобы
так вы бонусы вы мне сами предоставили, то есть вы даете бонус — если выиграл с него, вы блокируете аккаунт и забираете даже депозит? Отлично придумали
в общем, я надеюсь на вашу помощь
могу предоставить любые требуемые документы, на аккаунте играл я сам, пополнял со своей карты т-банка
баланс аккаунта 57406 р
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Burik77 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что вы проходили дополнительную верификацию, но не прошли ее, поскольку в предоставленных документах были выявлены признаки редактирования с использованием графических редакторов. Такие действия нарушают правила использования платформы, что прямо указано в пункте 14.11 Пользовательского Соглашения.
К сожалению, принятое решение не подлежит пересмотру.
Опубликовано: 5 мая, 15:09
это бред, все документы предоставленные у меня под рукой лежат, могу их предоставить на видео, как угодно
Заявить с выдуманной причиной, якобы это рисовка- отличная тактика
быть может вы скажите администрации какой в каком документе у вас закралось сомнение? И я им его представлю. И увидим кто врет
Здравствуйте!
Мы ценим честность, умеем признавать свои ошибки и всегда стараемся поступать справедливо. Если произошла ошибка, обязательно во всем разберёмся. Сейчас информация уточняется, поэтому просим вас немного подождать.
Я вернусь с обновлениями, как только появятся новости.
Здравствуйте!
Приносим извинения за ранее отправленный поспешный ответ. Подтверждаем, что возможность пересмотра решения предусмотрена. Все детали были направлены на вашу электронную почту.
Опубликовано: 13 мая, 15:56
Я отправил. Проверяйте
ответил на ваше письмо отправленное мне на почту
Опубликовано: 20 мая, 18:28
Я отправил два видео требуемых, мне ответили что одно из них не подходит под формат — mp4.
Я перезаписал и о отправил, прикрепляю скрин что они оба mp4
Почему оттяжка времени очередная и в ответных сообщениях предоставьте видео mp4, хотя у меня в mp4?
Видимо можно общаться можно только в этой ветке с вами
и почему вы вообще пишите с логина pin-ap хотя вы Pinco ?
Здравствуйте!
Если письмо было отправлено, пожалуйста, ожидайте его рассмотрения. Срок рассмотрения может занять до 5 рабочих дней.
Здравствуйте!
Сообщаем, что процедура дополнительной верификации успешно завершена. Выплаты снова доступны.
Благодарим вас за сотрудничество!
Жалоба решена
Хочу сказать спасибо этой площадке!
помогают бороться с произволом!
деньги вывел