
Pinco Casino: 2 недели спорю с оператором, а выплаты нет на 210 USD
Претензия Romchaaa1 к Pinco Casino от 17.10.2024

Добрый день, 03.10 выводил средства в количестве 21 000 рублей.
в личном кабинете сайта пинко нарисано, что операция успешно выполнена.
бодаюсь с операторами больше 2 недель, пишут стандартные ответы, якобы деньги до сих пор обрабатываются платежной системой.
сегодня скинули скриншот успешной операции, но я в жизни скриншотов от представителей платежных систем такого качества не видел.
все мутно, как будто в paint рисовали!
сколько можно ждать?
на каждый мой вопрос, отвечают, что не может дать точного объясненмя, ждите ответ на почту!
так не делается, либо пишите, что не будем выводить деньги и мы мошенники, либо выводите, варианта всего лишь 2.
написал с обращением в банк о проверки подлинности выполненной операции, говорят, что такого перевода вообще нет и в помине не было.
Честности и прозрачности 0.
Первый скрин это общение с представителем банка,
Второй скрин это операция, которая не существует
Третий скрин, это подтверждение того, что поддержка PINCO выдает это за настоящий перевод
Четвертый скрин это история движения средств из профиля в личном кабинете сайта казино
ID Аккаунта в PINCO: 52134693
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Romchaaa1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 октября 2024
Спасибо🙏🏻
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Опубликовано: 17 октября 2024
Вы действительно не видите о чем я пишу?
Оператор выдает поддельный скриншот операции, которой нет.
Мало того, что вы 2 недели отвечаете одинаковыми сообщениями, так еще и обманным путем объясняете мне, что платеж был выполнен.
Оператор ясно и четко хотел дать мне понять, что все выполнено и притензия моя беспочвенна.
Что там за платежная система такая мне рнтересно, что уже более 2 недель не может обработать запрос?
Не смешите хотя бы тех, кто будет читать ваши ответы🤦🏻♂️
Здравствуйте!
Мы предоставили ту выписку которую нам предоставил платёжный агрегатор по вашему выводу. Поскольку вы не получили данные средства и предоставили выписку по счёту, специалисты подали повторный запрос платёжному агрегатору для уточнения деталей по данной ситуации.
Как будет у нас информация мы вам напишем.
Опубликовано: 18 октября 2024
Я думаю, что вопрос такого характера не должен щанимать так много времени🤷🏻♂️
Повторный запрос вы отправили 2 недели назад.
Выглядит так, как будто никто даже не занимался этим вопросом🤷🏻♂️
Первый раз с вами такая история🤔
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
Жалоба решена