
Pinco Casino: 23.10.2025 исчезли деньги с баланса на 100.000 RUB
Претензия Charger13 к Pinco Casino от 23.10.2025

Прошу вернуть мне деньги казино Pinco. Я являюсь VIP — клиентом вышеуказанного казино.
22.10.2025 Я Наиграл в казино 100 000 руб. и пытался их вывести до 02:00 23.10.2025. Потом у меня пропал интернет, так как я находился в дороге между городами. На счету была сумма 100005,88 рублей, когда я приехал на место и появился интернет примерно в 05:00 23.10.2025,на счёту осталось только 5,88 рублей. По моему местоположению я чисто технически не смог бы зайти на сайт,а уж тем более проиграть 100 000 рублей,которые я пытался вывести несколько часов,но безуспешно,потому что была какая-то проблема с выводами,деньги даже не списывались с баланса при активной заявке на вывод.Даже во время попытки вывода на сумму 50 000 рублей,в истории операций баланс остатка показывал 0 рублей,хотя там было ещё порядке 50 000 рублей,из этого можно сделать вывод,что проблемы были с самим сайтом.Поэтому я прошу администраторов или техподдержку провести проверку по данным сессиям и на предмет взлома и присутствия другого устройства на аккаунте по ip адресу,а так же связаться с провайдером Pragmatic Play и предоставить им список сессий,для возврата мне денежных средств в размере 100 000 рублей.
Скриншоты сессий и историй операций кошелька прилагаю.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Charger13 |
У вас была включена 2фа аутентификация?
Жалоба направлена в казино
@vyacheslavlenin да,но деньги вывели,а потратили в одном слоте,в который я даже не заходил никогда,учитывая что я наиграл эту сумму исключительно в слотах провайдера Playson
@vyacheslavlenin поправка:деньги НЕ вывели,а потратили
Здравствуйте!
Понимаем вашу обеспокоенность ситуацией. Обращаем внимание, что взлом аккаунта невозможен без прохождения авторизации с указанием логина и пароля. Проведение депозитов, выплат и любых других действий, требующих участия владельца аккаунта, возможно только после успешной авторизации. Если средства были потрачены, это значит, что вход был выполнен с использованием ваших данных для входа, которые, вероятно, стали известны третьему лицу.
Компания обеспечивает высокий уровень защиты, однако безопасность аккаунта также зависит от соблюдения пользователем правил хранения своих данных.
Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем:
Напоминаем, что в соответствии с пунктами 5.6, 20.2 и 21.11 Пользовательского соглашения, ответственность за сохранность логина и пароля полностью возлагается на владельца аккаунта, а также за возможный ущерб, возникший в результате их утраты или несанкционированного использования.
К сожалению, дополнительно помочь в данной ситуации мы не можем. Благодарим за понимание.
Предполагается,что доступ ко всем данным мошенники получили через приложение «Матрешка:Россия»,причина использования-нестабильная работа сайта,использование рекомендует админ телеграмм-канала казино Pinco. Я играю уже далеко не первый год и средств было потрачено гораздо больше,чем выведено,и эти 100 000,были жизненно мне необходимы. Я считаю,что я их наиграл честно,и никто не в праве у меня их забирать.