Pinco Casino: не дают создать аккаунт и игнорирует поддержка
Претензия Andrey_777 к Pinco Casino от 24.09.2024
Здраствуйте, проблема следующая — представитель казино пин ап сказал, что мой аккаунт из пин апа на проект пинко переносить не будут и дал добро на то чтобы я создал новый аккаунт.
Я пытался зарегистрировать аккаунт мне выдавало ошибку — ошибка кабинета надпись была при попытке создания аккаунта. Представитель сказал обратится в саппорт казино, но там нету никого и никто не отвечает, как и в тг канале. Прошло уже достаточно времени, с кем я должен связаться то?
Недавно пытался снова пройти регистрацию, в этот раз при реге мне выдало, то что нельзя пройти регистрацию на мой номер телефона и почту, а почему? Если мой аккаунт не переносили почему я не могу использовать свои данные?
Почему аккаунты переносили выборочно, а не все?
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Andrey_777 |
Жалоба направлена в казино
Представитель казино вчера заспавнился на форуме, я писал в ветке казино, но он туда не заходит
Здравствуйте!
Перенос аккаунтов происходил по многим критериям и поскольку вы не подошли под них, аккаунт не был перенесён.
Если у вас возникают сложности с регистрацией на «прошлые» данные, зарегистрируйтесь на новые, после чего обратитесь в чат технической поддержки на сайте и вам специалисты в ручном режиме укажут их в аккаунте.
Опубликовано: 26 сентября 2024
Здраствуйте пинокио, я пытался связаться по разному с вашей поддержкой и не один день, и все попытки безуспешны.
Здравствуйте!
Просим обратить внимание, что название нашего сайта Pinco, просим вас не коверкать его.
По поводу обращения в техническую поддержку, тут могут быть задержки с ответом, поскольку очень много обращений.
После регистрации на другие данные вы можете начать играть и время от времени писать обращения в техническую поддержку, когда они ответят, вы сможете указать актуальные данные в аккаунте. К сожалению, через данный форум это сделать невозможно, поскольку это всё должно происходить через оператора «в прямом эфире».
Опубликовано: 27 сентября 2024
Понятно, я не хотел вас оскорбить, извиняюсь.
Хорошо попробую на другую почту сделать регистрацию.
На другую почту получилось создать аккаунт, только сколько дней или недель придется ждать сотрудника из чата
Жалобу можно закрыть, спасибо.
Жалоба решена