
Pinco Casino: не поступил выигрыш из слота «Lucky Penny» на 2213 RUB
Претензия Yuliya7 к Pinco Casino от 05.05.2025

Прошу разобраться в следующем ситуации 3.05.2025 года я закинула 5к на пинко и получила еще 5 к бонус к депозиту. Реальные деньги проиграла, потом зашла в игру Lucky Penny там сразу на все бонусные средства 5 к купила бонус по времени это было 5.24-5.25 примерно но бонусы не сыграл все вылетело, при этом деньги со счета бонусного все списали и бонус исчез. Я потом перезашла и бонус в игре сыграл дал сумму 2213 но они мне не зачислились вообще. Оператор несет про выигрыш в 2800 который был зачислен в 5.19 это было с реального баланса, а с бонусного после я покупала мне ничего не начислили получается бонус в размере 5000 просто так сгорел. Оператор просто завершает диалоги все,твердит про 2800 которые были в 5.19 но к этому претензий уменянетэтобылинареальныеденьги,послеэтогоякупилауженабонусныйбалансповремени5.24-5.25 примерно. Казино верните мой бонус который был не использован по вашей вине
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yuliya7 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Наши специалисты провели все необходимые проверки и начислили вам полагающуюся сумму в размере 2213 рублей от 03.05.2025 в 08:34 по МСК.
Кроме того, в качестве компенсации за доставленные неудобства вам было начислено 50 фриспинов в игре «3×3 Hold The Spin» от 03.05.2025 в 08:35:44 по МСК.
Приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим вас за понимание!
Жалобу можно закрыть, после трех часов переписок со службой поддержки Пинко, только после того как я скинула скрин что написала жалобу в латест мне наконец то зачислили. До этого все операторы твердили разом, что я эти деньги проиграла и возврату они не подлежат.
Жалоба решена