
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Претензия Vera291079 к Pinco Casino от 14.10.2025

Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как докрутились спины и экран завис окончательно. Выигрыш был более 1500 руб по ставке 7, 50 руб. Когда экран отвис , выигрыш не был зачислен на баланс. По инерции и от растерянности я прокрутила несколько спинов. Потом обратилась в службу поддержки. На почту пришёл ответ, что игра была завершена без ошибок. Неприятно, что из-за такой мелочной для казино суммы вопрос не решается в пользу игрока. Жалобу оставляю без надежды на возврат этих 1,5 тыс. Но такая позиция казино явно указывает , что нужно блокироваться в таком казино. Играю каждый день, вывода не было несколько месяцев.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vera291079 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией во время игры. Понимаем, что это может вызывать неприятные эмоции, особенно если речь идет о выигрышной сессии. Хотим подчеркнуть, что мы всегда выплачиваем все положенные выигрыши и никогда не удерживаем средства игроков.
Чтобы мы могли дополнительно все проверить, пожалуйста, уточните:
Благодарим за понимание и сотрудничество! Ожидаем вашу обратную связь, чтобы как можно скорее все проверить.
Я играла 13 октября 2025г,время бонусной игры примерно 19час.10мин-19час.20мин в Санкт-Петербурге.Часовой пояс по Москве.Баланс на начало игры был менее 1000 руб., рублей 500 примерно.
Здравствуйте!
Согласно истории вашей игровой активности, было замечено прерывание лишь одного игрового раунда — 13.10.2025 в 19:17:36 (GMT+3). После возобновления игры, в 19:21:10 (GMT+3), раунд был завершен, и выигрыша в нем не было зафиксировано. Провайдер игры также подтвердил, что он (раунд) завершился корректно и что выигрыш в нем отсутствует. Об этом вам ранее сообщалось по электронной почте в рамках созданной задачи на технический отдел.
Остальные игровые раунды в промежутке с 19:10 до 19:20 (GMT+3) проходили без сбоев и завершались в течение нескольких секунд, что исключает их из рассматриваемой ситуации. Если вы считаете, что это не так, пожалуйста, уточните точные дату и время возникновения ошибки, чтобы мы могли повторно проверить информацию, поскольку предоставленные вами данные не совпадают с внутренними логами компании и логами игрового провайдера.
Благодарим за обращение и сотрудничество.
Сотрудничать с вашим казино больше не планирую, писать дальше по этой ситуации смысла не вижу. Докручу остаток и заблокируюсь в вашем казино.