
Pinco Casino: не закрыли аккаунт несовершеннолетнему
Претензия Zarina604 к Pinco Casino от 10.07.2025

Здравствуйте, я гражданка Российской Федерации. Являюсь матерью несовершеннолетнего игрока, в феврале 2025 года я узнала, что мой сын играет в онлайн казино а именно (Pinko) я забрала телефон и вместе с ребенком заблокировали аккаунт. Спустя 4 месяца я узнала что сын опять закинул в пинко 13300рублей. Я сама лично обратилась в поддержку, обьяснила ситуацию, оператор меня не понял. Прошу вернуть деньги в размере 13300 которые он проиграл после блокировки аккаунта. Ведь казино поступило не законно. Допустили играть человека 2008 года рождения, после блокировки аккаунта самостоятельно его разблокировали.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zarina604 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему вопросу, аккаунт 74274189 не блокировался и соответственно мы его не разблокировали самостоятельно, как вы утверждаете. Возможно, ваш сын создал новый аккаунт и использовал его.
Понимая, что несовершеннолетние могут иметь доступ к Интернету, мы призываем родителей не допускать детей к Веб-сайту. Чтобы помочь в этом, мы рекомендуем использовать фильтрующее програмное обеспечение. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратись к следующим ресурсам:
Жалоба отклонена