
Pinco Casino: очень долго проходил проверку и 2 месяца назад был заблокирован
Претензия Vasili8t8 к Pinco Casino от 29.08.2025

Здравствуйте, 6 месяцев назад в казино пинко у меня запросили дополнительную верификацию, я все что требовали отправлял, мне отвечали раз 5-10 дней, весь процесс длился около 2 месяцев, проходил видео верификацию, отправлял ЖКХ, договор сим карты, фотографии с ноутбуком и паспортом, кошелек криптовалюты что принадлежит мне, а в итоге заблокировали через два месяца. На почту больше не отвечают мне.
я делал депозит около 20000 отыграл бонус на спорт, и после этого играл в лайв рулетку и не много спины крутил. В итоге около 90000 руб на балансе было. Только нашел ваш сайт и вспомнил про свой аккаунт, может быть вы сможете помочь
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vasili8t8 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован на основании пункта 13.13 Пользовательского Соглашения. Решение принято в связи с предоставлением поддельных документов при верификации, что было зафиксировано службой безопасности.
В данный момент мы уточняем, возможен ли пересмотр этого решения. Как только получим ответ, сразу проинформируем вас.
Благодарим за ожидание.
Здравствуйте, я ничего не подделывал, единственное крипто биржа с которой я пополнял, она у меня не верифицирована была, мне сложно было там проходить верификацию, не стал сильно заморачиваться по этому поводу, отправил данные где уже я давно верифицирован с другой крипто биржи, потому что я посчитал, есть крипто кошельки где вообще они безименные, и это криптовалюта, а не банковский перевод, где карта на человека оформлена, а пополнял криптовалютой потому что слышал что сейчас карты блокируют, по этому не посчитал данную информацию такой важно, откройте пожалуйста мне вывод
Здравствуйте!
После уточнения информации у службы безопасности выяснилось, что, к сожалению, пересмотр решения в данном случае невозможен.
Хотя вы можете считать принятое решение несправедливым, хотим подчеркнуть, что оно вынесено в полном соответствии с требованиями нашего лицензиата и общепринятой практикой в отрасли. Подобные меры применяются всеми ответственными платформами для обеспечения безопасности, честности игры и равных условий для всех игроков. Наша цель — строгое соблюдение правил и защита интересов всего сообщества игроков.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы готовы помочь.
Я так и не понял что именно не понравилось вам, все у меня на руках, и могу заново отправить вам, а криптокошелек у меня безимянный, с корторого я пополнял, все истории переводов я отправлял, все что хотели я отправил
Здравствуйте, А когда ответ получу? Для меня не понятная ситуация
Игрок нарушил сразу несколько правил проекта
Начиная от предоставленных доков и заканчивая нарушениями в совершенных ставках
Жалоба отклонена