
Pinco Casino: проблемы с договором оператора и выплатой на 480 USD
Претензия Aliaksandr85 к Pinco Casino от 13.06.2025

Здравствуйте,зарегистрировался в данном казино месяц назад,пополнил 300 usd ,начал ставить ставки,биг маркеты ставил, чм по хоккею,евролига по баскетболу,на счете стало 480 usd ,и на следующий день сделали максимальную ставку в среднем 1 usd, ну решил соответственно вывести всю сумму,отклонили вывод,отправили на верификацию,1 сутки счет продержался,никаких правил не нарушал,проснулся с утра было на почте письмо,что надо пройти видеоверификацию,прошел ответил на все вопросы,сказали жать 5 дней,прошло запросили фото по жкх,я им сказал,что могу прислать,где прописан,но квартира на отца,ничего не ответили,я прислал,потом сказали что надо прислать копию договора на сотового оператора,я опять им написал,что я в корпоративе,договор не на меня а на юр лицо,у нас своя фирма,директор отец,он съездил ему распечали договор,там указано 3 номера телефона,в том числе и тот который указан в моем профиле,я им отправил фото этого договора,но они ответили:
Документ на имя Владислав. Необходимо предоставить документ подтверждающий, что номер принадлежит Александру.
Владислав мой отец,я Александр Владиславович,фамилии у нас одинаковые,прописка одинаковая,которую я им ранее отправлял,какой я могу документ им предоставить в таком случае,если номер не на меня,а на корпоративе,а я им просто пользуюсь,это же понятно,что они просто ищут за что зацепиться,чтоб я не смог выполнить их квесты.Прошу помочь разобрать в этой ситуации.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aliaksandr85 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Возможность вывода средств временно ограничена в связи с необходимостью прохождения дополнительной верификации личности. Эта мера предусмотрена пунктом 10.2 Пользовательского Соглашения и соответствует требованиям международных стандартов KYC (Know Your Customer — Знай своего клиента), обязывающих компании удостоверять личность клиентов перед проведением финансовых операций.
Цель процедуры — не попытаться удержать ваши деньги, а подтвердить, что аккаунт действительно принадлежит вам, предоставленные данные являются достоверными, а также обеспечить безопасность платформы и защиту от возможного мошенничества.
Уточнили информацию касательно вашей верификации, письмо от вас с документами мы получили. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что документы во время дополнительной верификации могут рассматриваться в течение 5 рабочих дней с момента их получения, это регламентированный срок.
Хорошо,подожду,просто,договор я отправлял 10 июня,прошло 6 рабочих
Все,счет верифицировали,день вывел,спасибо администрации сайта за оказанную помощь.
Жалоба решена