
Pinco Casino: прошу разобраться с поиском моего депозита на 5000 RUB
Статус
Решена
Дата
14-02-2025
Претензия galia692 к Pinco Casino от 14.02.2025

galia692
Сделала депозит на сумму 5000 тысяч рублей,в истории стоит отмена,деньги не поступили.Операторы вообще не отвечают!!!!чек имеется.Разберитесь пожалуйста.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
345 из 347
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.9 дн.
Ср. сумма претензии
$517.3
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 81 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: не стали ждать верификации и заблокировали аккаунт
Я болела, а они удалили мой аккаунт, не дождавшись верификации.
Что за фигня? Я уже писала сюда жалобу, ее закрыли, х [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: с 11.09.2025 не выводят и тянут время на 75 USD
Здравствуйте, прошу помочь в решении проблемы с пинко казино. Вчера поставил на вывод на крипту, раньше всегда ставил на [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | galia692 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы только один раз попытались связаться с оператором по поводу вашего депозита. Поскольку у операторов есть небольшая очередь они не смогли вам сразу ответить.
Вам необходимо дождаться ответа оператора на сайте, отправить им чек транзакции, чтобы они создали задачу.
Опубликовано: 14 февраля, 15:17
И в телеграмме и на сайте пыталась связаться
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Опубликовано: 17 февраля, 09:32
Жду.
Спасибо.
Денежка пришла на аккаунт спасибо.Поставила на вывод жду)
Жалоба решена