
Pinco Casino: с 02.04.2025 не могу получить выплату на 237 USD
Претензия Nikola777 к Pinco Casino от 07.04.2025

Поставил на вывод 02.04.2025 он был успешный в заявке! Но мне они до сих пор не пришли сегодня сегодня уже 07.04.2025. В потдежке отправили мне чек их него перевода в пруфы он добавлен. Нет не номера транкзации в чеке. Чек липовый! Я предоставил им выписку с 1 числа по 7 число нет поступлений. Предоставил переписку с банком со своим где указал чек перевода, мой банк ответил что не видят такого перевода! Потдежка казино не какая каждые 5 минут перекидывают на другого оператора. Шлют только свои шаблоны и даже не по теме. Прошу помогите с ними разобраться все пруфы я предоставил.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikola777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Поставщик платежного решения запрашивает выписку в формате PDF для дальнейшей проверки. Отправьте её, пожалуйста, в чат технической поддержки, оператору.
Предоставить её необходимо не позднее, чем 12 дней с момента фактического вывода. В противном случае есть риски потери средств.
Здраствуйте! Я предоставлял ранее вам выписку! И конечно же и сегодня предоставил в вашу потдежку в телеграмм с 01,04,2025 по 09,04,2025!
А вот ваш чек НЕПОНЯТНЫЙ который мне предоставила ваша потдежка о переводе мне 20000р где даже номера (транзакций операции) нету!!!!
Здравствуйте!
Просим Вас записать видео, снятое с другого устройства, где Вы на своем смартфоне демонстрируете, как входите в Ваш личный кабинет банка и показываете платеж, относительно которого обращались с подробной информацией (открыть данный платёж, чтобы было видна сума поступления).
При обращении в чат укажите, пожалуйста, номер Вашей задачи заявки TSWL — 793190 и предоставьте указанное видео оператору. Пожалуйста, предоставьте видео как можно скорее (не позднее 2 дней с текущего момента), иначе доступ к средствам может быть утерян.
Я вам все отправил в телеграм видео! Ну почему то ответ вы так и не отправили на почту!
Здравствуйте!
Тот файл который вы отправляли вначале он у нас не отображается (возможно из-за размера), к сожалению, оператор не проверил второе видео которое вы предоставили, где было видно, что вы отправили видео в ТГ и прикрепил его к задаче. На текущий момент, пожалуйста, напишите повторно оператору и отправьте видео оператору. Можете отправить видео на почту manager @ pinco.win (Пробелы убрать), только обращаем ваше внимание, что видео должно быть отправлено файлом, а не ссылкой на диск, где загружено видео.
Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте видео в кратчайшие сроки.
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс 2025-04-16 10:18:50 GMT +3.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
Да конечно спасибо что вы вернули мои же деньги!!!! И конечно спасибо что есть такой форум (latest) думаю без него вы бы мне не вернули средства! Ну и конечно ваше (ИЗВИНИТЕ) так не пойдет! На протяжении 14 дней вы за свой чек (ФЕЙКОВЫЙ) который вы мне пропихивали и били в грудь что вы мне сделали выплату😂. ЛИБО ВЫ КОМПЕНСИРУЕТЕ БЕЗ ДЕПОМ БОНУС ЛИБО Я СОСТАВЛЯЮ ЖАЛОБУ В ЛИЦЕНЗИЮ (кюрасао) за ваши фальшивые чеки!!! А ваше ИЗВИНИТЕ так не пойдет!
Жалоба решена