
Pinco Casino: с 03.03.2025 нахожусь в ожидании депозита на 22 USD
Причина
Сумма
$22.43
Автор
Katerina88
Статус
Решена
Дата
10-03-2025
Претензия Katerina88 к Pinco Casino от 10.03.2025

Katerina88
Уже регулярно не пополняют депозит. Приходится ждать почти неделю.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
345 из 347
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.9 дн.
Ср. сумма претензии
$517.3
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 93 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: 20.10.2025 в процессе игры исчез баланс
Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации.
20.10.2025г в казино PINCO я играла в слот, баланс после выигрыша в бонус [...]
На реакцию казино: 65 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: не стали ждать верификации и заблокировали аккаунт
Я болела, а они удалили мой аккаунт, не дождавшись верификации.
Что за фигня? Я уже писала сюда жалобу, ее закрыли, х [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Katerina88 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 марта, 18:57
Добрый вечер. Они даже тут овечают, как по шаблону. Ещё и платеж отменён.
Опубликовано: 11 марта, 07:20
Что-то никто не реагирует. В чате на сайте операторы пишут одно и тоже. Никаких продвижений нет.
Здравствуйте!
Специалисты создали задачу по вашей ситуации и сообщили, что на её решение необходимо примерно 5 дней, иногда сроки могут быть продлены.
По какой причине вы подали жалобу, если она не ускоряет решение задач?
Опубликовано: 11 марта, 13:26
По той причине, что уже не первый раз я жду пополнения. 28.02 делала пополнение и тоже ждала неделю. Почему вы денежные средства списываете сразу, а на игровой счёт они приходят чуть ли не через неделю. Я бы тогда в другую контору закинула средства, чтоб вас так долго не ждать.
Уже отмена по зачислению.
И поэтому вопросу тоже ничего не говорят. Ожидайте…. А чего ожидать то?! Что деньги не зачислят?
Здравствуйте!
Чтобы не попадать в подобные ситуации используйте электронные кошельки или криптовалюту. И это не только в нашей компании такие сложности с карточными методами, а по всему рынку.
К сожалению, на данный момент нет 100% решения сложности, поэтому при пополнении картой хоть у нас, хоть в другой компании, будьте готовы, что депозит может зачислиться не сразу.
По вашему депозиту — он уже зачислен на ваш баланс 2025-03-12 09:46:20 GMT+3. Всё как вам и говорили операторы, среднее время решения 5 дней. В данном случе получилось получить ответ на запрос даже раньше.
Жалоба решена