
Pinco Casino: с 03.12.2024 не поступили 2 депозита на 7007 RUB
Претензия Marina777Sly к Pinco Casino от 04.12.2024

Всем здравствуйте, снова неприятности с Pinko на этот раз два депозита подряд не поступили вчера на сумму 5000 и на 2007, составили задачи и один ответ ждите, сколько ждать опять не известно! Чеки все в казино прикреплены!
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Marina777Sly |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Вы заполнили форму, специалисты создали задачу по ней и сообщили, что на решение задачи необходимо примерно 7 дней, иногда сроки могут быть продлены.
По какой причине вы подали жалобу, если она не ускоряет решение задач?
Опубликовано: 5 декабря 2024
Здравствуйте, вы еще имеете совесть спрашивать? Сколько за все время у меня не решенных задач у вас висит? И дело ни во времени! Депозита три потеряли, ввод тоже с июня не могу получить! 2 депозита было в один день, тот что позже был пришел через сутки на 2007 рублей, а на 5000 был вперед, где он? Поддержка не отвечает а если и отвечает то раз в несколько дней!
Здравствуйте!
Поддержка отвечает по мере возможности всем. На данный момент специалисты работают над вашей ситуацией, и им необходимо время, чтобы решить задачу. Как бы вам и нам этого не хотелось, но для решения необходимо время, а жалоба никак не ускоряет данный процесс.
Чтобы в будущем не попадать в подобные ситуации, мы рекомендуем использовать электронные кошельки или криптовалюту, там таких сбоев нет.
Здравствуйте!
Видим, что депозит на сумму 2007 был зачислен, а по второму у вас была запрошена выписка по карте.
Пожалуйста, предоставьте её в чат на сайте или заполните форму по ссылке (убрать пробел)
https://
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScEuVmkpwlzU9NiwDGbdG7kh-LIkL1Z66BBYIm4J7I6JtZs9w/viewform
Здравствуйте!
Предоставьте, пожалуйста, выписку, чтобы у нас была возможность найти ваш платёж.
Опубликовано: 11 декабря 2024
Здравствуйте! Карта с которой я делали депозиты заблокирована банком,вход в приложение тоже выписку я предоставить не могу так как офиса банка в нашем городе нет, я предоставила сразу после перевода скриншот, если бы запросили сразу была бы возможность отправить выписку, сейчас такой возможности нет! У вас должен дать виден платеж с моей карты! Ближйший офис от меня 7000 км.
Здравствуйте!
К сожалению, в таком случае мы не сможем вам помочь. Платёжный агрегатор запрашивает выписку по данной карте и поскольку его предоставить нет возможности у вас, мы не сможем подтвердить, что выплата не поступила.
Жалоба отклонена