
Pinco Casino: с 04.08.2025 не поступил мой депозит на 28.000 RUB
Причина
Сумма
$351.4339
Автор
Svetlana12
Статус
Решена
Дата
05-08-2025
Претензия Svetlana12 к Pinco Casino от 05.08.2025

Svetlana12
Здравствуйте, разберитесь пожалуйста, не зачислен депозит в размере 28000 с 4 августа.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
344 из 345
Процент решенных
99.7 %
Ср. время жизни жалобы
7.6 дн.
Ср. сумма претензии
$514.1
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 59 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: с 11.09.2025 не выводят и тянут время на 75 USD
Здравствуйте, прошу помочь в решении проблемы с пинко казино. Вчера поставил на вывод на крипту, раньше всегда ставил на [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 09.09.2025 утерян мой депозит на 40 USD
9 сентября 2025 пополнил счет на 12 TON (Скрин 1)
Транзакция успешна и её можно отследить в блокчейне — tonviewer com/U [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Svetlana12 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Депозит на сумму 28 000 рублей, совершенный вами 04.08.2025 в 19:53:44 (GMT+3), был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта 04.08.2025 в 23:22:11 (GMT+3).
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Жалоба решена