Pinco Casino: с 04.09.2024 со счёта средства ушли, а мне не пришли на 320 USD
Причина
Сумма
$320
Автор
Serdg26rus
Статус
Решена
Дата
26-09-2024
Претензия Serdg26rus к Pinco Casino от 26.09.2024
Serdg26rus
Поставил средства на вывод, списали с баланса казино а на карту не поступили
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
347 из 349
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.8 дн.
Ср. сумма претензии
$515.2
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 39 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: 23.10.2025 исчезли деньги с баланса на 100.000 RUB
Прошу вернуть мне деньги казино Pinco. Я являюсь VIP - клиентом вышеуказанного казино.
22.10.2025 Я Наиграл в казино [...]
Решена
Pinco Casino
Pinco Casino: с 21.10.2025 нет моей выплаты на 55 USD
Не выводят деньги, 24 часа прошло. Денег нет
[...]
Решена
Pinco Casino
Pinco Casino: 22.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 20.000 RUB
Здраствуйте,Пинко казино заблокировал аккаунт,проблема в том что обвиняют в злоупотребление бонусами,и что у меня 2 акка [...]
На реакцию игрока: 36 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: 20.10.2025 в процессе игры исчез баланс
Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации.
20.10.2025г в казино PINCO я играла в слот, баланс после выигрыша в бонус [...]
Закрывается
Pinco Casino
Pinco Casino: не стали ждать верификации и заблокировали аккаунт
Я болела, а они удалили мой аккаунт, не дождавшись верификации.
Что за фигня? Я уже писала сюда жалобу, ее закрыли, х [...]
Отклонена
Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Serdg26rus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Опубликовано: 1 октября 2024
Спасибо большое,но они подали её после вашего обращения к ним и мне позвонили!!!с 11 августа игнорили,я им тоже самое скидывал,но в ответ только тишина
У вас есть открытая жалоба!
Не нужно подавать новую по одному и тому же вопросу!
Доброго времени суток, менеджер пинко здесь?
Здравствуйте!
Да, мы мониторим вашу ситуацию, но пока ничем порадовать не можем. Мы всё ещё ждём ответ от платёжного агрегатора. Как только будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Здравствуйте!
Платёжный агрегатор сообщил, что вывод был произведён 07.10.2024.
На почту в ближайшее время вам отправят подтверждение вывода.
Жалоба решена