
Pinco Casino: с 05.01.2025 затягивают мою верификацию на 27.000 USD
Претензия Rust29 к Pinco Casino от 27.01.2025

Pinco начало верификацию моего аккаунта 5 го января 2025 года. Делал ставки на бигмаркеты. В этот же день отправил фото с правами , аккаунтом и лицом. После этого была назначена видеоверификация, в ходе которой было 5 вопросов , на которые я идеально ответил. Потом представители pinco начали долго молчать и я решил что прошел верификацию и заказал на выплату деньги. Но потом выяснилось что проверка продолжается, и попросили отправить квитанцию ЖКХ и через неделю попросили договор с сотовым оператором. Я все отправлял в ближайшие сутки. А pinco тянет верификацию, запрашивая один документ в неделю. Уже прошло почти месяц. Прошу помочь разобраться с затягиванием верификацией и удерживанием моего крупного выигрыша.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rust29 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
У Вас была запрошена дополнительная верификация, на основании правил пользовательского соглашения. Понимаю, что ожидания — это всегда неприятно, но данная процедура создана не для того, чтобы затянуть процесс вывода, а для того, чтобы удостовериться, что аккаунт принадлежит именно Вам. Это стандартная процедура проверки аккаунта.
Пожалуйста, ожидайте, ответного письма на почте от специалистов в регламентированные сроки.
Опубликовано: 6 февраля, 08:49
Pinco запросил выписки со счетов .Предоставил выписки с пополнениями. Жду теперь их реакции…
Вчера пришло от pinco письмо. Для завершения процедуры верификации вам необходимо приложить к ответу на данное письмо опросник-анкету а) с каких устройств выходил. Б) айпи адреса , провайдеры, города.
Вчера же им и отправил ответ.
Жалоба пользователя на финальном этапе решения
Здравствуйте!
Как мы видим, вы успешно завершили дополнительную верификацию и уже создали заявку на вывод средств и она в обработке.
Напоминаем, что обработка заявки может занимать от 1 минуты до 24 часов и в это время не отменяйте самостоятельно заявку.
Добрый день. Вячеславу огромная благодарность за содействие! Вчера получил 150000 рублей, правда , еще 150000 почему так и не вывели и продолжают висеть в заявке больше суток. Пару часов назад заказал еще 250000, жду на выплату. Пожалуйста, не закрывайте тему пока я все деньги не выведу. Всех благ.
Опубликовано: 25 февраля, 08:54
Жалоба будет открыта до окончания выплаты
Здравствуйте!
Видим, что на стороне платёжного агрегатора много отмен проходит. Мы рекомендуем сделать один раз депозит криптой или электронным кошельком, прокрутить его один раз (чтобы не было комиссии при выводе) и далее всю сумму вывести на новый метод.
А почему отмены то происходят? Уже второй день ничего вывести не получается. Из-за того что я заказываю по 400000? Если я буду выводить по 200000 это что-то изменит? Или вообще по 150000 или 100000?
Сумма на это не влияет, сейчас глобальные проблемы с платежами на всему рынку.
Точно так же как у вас был первый вывод на 300к, 150 получилось вывести, а вторая часть уже был сбой, и тут никак на это нельзя повлиять.
Очень странно от вас слышать о том что сейчас якобы глобальные проблемы с платежами по всему рынку, поскольку ваш сотрудник в чате мне сегодня написал что: на данный момент стабильно работают методы спб2 и тенькоф. Скрин прикладываю
Опубликовано: 26 февраля, 15:36
Данная информация предоставляется на момент обращения и может измениться в любой момент. Мы говорим о глобальных проблемах на всем рынке и даём вам рекомендации как быстрее можно вывести средства, а вы уже можете прислушиваться или нет.
Здравствуйте!
Как мы видим, что все выплаты которые вы создавали на Piastrix были успешно выплачены. Пожалуйста, создавайте вывод на него, чтобы избежать отмен карточными методами.
Жалоба решена
А игроку рекомендую ставить выплаты не на карту