
Pinco Casino: с 05.04.2025 утерян мой депозит на 10.001 RUB
Претензия DiaboliK788 к Pinco Casino от 07.04.2025

В очередной раз,казино pinco потеряло мой депозит,и уже 2е суток не могут его найти.Только отписки что службы работают и в скором времени все вернется.Депозит делал под бонус +100% к депозиту,5.04.2025.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DiaboliK788 |
Жалоба направлена в казино
Прошло трое суток,проблема так и осталась открытой.Хотя что ожидать от этой шарашкиной конторы.Сами видите,они даже на жалобу никак не реагируют.Не советую связываться с этими махинаторами.
Здравствуйте!
Мы не мошенники и над вашей ситуацией работают специалисты.
Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем использовать электронные кошельки или крипту, так как сбои с картами не только у нас, а по всему рынку.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс.
Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Прошло 5 дней,результат все тот же,депозит не зачислен.Зато спустя 5 дней,эти …. запросили выписку по счету с 5.04.25 по 10.04.25.Это верх идиотизма.5 дней ждать,чтобы потом попросить выписку!!!🤦♂️Позорище!
Здравствуйте!
Специалисты запрашивают те данные, которые у нас запрашивает платёжный агрегатор. Сейчас специалисты повторно отправили запрос и ожидаем на него ответ, как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам сообщим.
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-04-10 23:05:11 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена