Pinco Casino: с 06.11.2024 утерян мой депозит на 2800 RUB
Статус
Решена
Дата
11-11-2024
Претензия V1100 к Pinco Casino от 11.11.2024
V1100
Сделал депозит на 2800р , на пинко казино, деньги так и не пришли , в поддержку пишу , морозят и все , сроков не говорят когда решат .
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
347 из 349
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.8 дн.
Ср. сумма претензии
$515.2
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 80 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: 23.10.2025 исчезли деньги с баланса на 100.000 RUB
Прошу вернуть мне деньги казино Pinco. Я являюсь VIP - клиентом вышеуказанного казино.
22.10.2025 Я Наиграл в казино [...]
Решена
Pinco Casino
Pinco Casino: с 21.10.2025 нет моей выплаты на 55 USD
Не выводят деньги, 24 часа прошло. Денег нет
[...]
Решена
Pinco Casino
Pinco Casino: 22.10.2025 заблокировали мой аккаунт на 20.000 RUB
Здраствуйте,Пинко казино заблокировал аккаунт,проблема в том что обвиняют в злоупотребление бонусами,и что у меня 2 акка [...]
На реакцию игрока: 77 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: 20.10.2025 в процессе игры исчез баланс
Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации.
20.10.2025г в казино PINCO я играла в слот, баланс после выигрыша в бонус [...]
На реакцию казино: 9 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: не стали ждать верификации и заблокировали аккаунт
Я болела, а они удалили мой аккаунт, не дождавшись верификации.
Что за фигня? Я уже писала сюда жалобу, ее закрыли, х [...]
Отклонена
Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | V1100 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-11-13 12:17:03 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена