
Pinco Casino: с 08.08.2025 нет моего депозита на 5001 RUB
Статус
Решена
Дата
11-08-2025
Претензия Pasha161 к Pinco Casino от 11.08.2025

Pasha161
Сделал вчера депозит 5001,а деньги так и не поступили на счет. Прошу помочь разобраться.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
344 из 345
Процент решенных
99.7 %
Ср. время жизни жалобы
7.6 дн.
Ср. сумма претензии
$514.1
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 59 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: с 11.09.2025 не выводят и тянут время на 75 USD
Здравствуйте, прошу помочь в решении проблемы с пинко казино. Вчера поставил на вывод на крипту, раньше всегда ставил на [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 09.09.2025 утерян мой депозит на 40 USD
9 сентября 2025 пополнил счет на 12 TON (Скрин 1)
Транзакция успешна и её можно отследить в блокчейне — tonviewer com/U [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pasha161 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Понимаем, что подобные ситуации могут вызывать неудобства, и сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Иногда подобные задержки могут быть связаны с особенностями работы платежных систем, однако мы делаем все возможное, чтобы оперативно их устранять и предотвращать в будущем.
Видим, что по вашему обращению уже была создана задача на финансовый отдел, сейчас мы ожидаем ответ от платежного провайдера. Как только вопрос будет решен, вы получите письмо с результатом на адрес электронной почты, указанный в вашем аккаунте. Дополнительно я сообщу о решении и здесь, в рамках текущего обсуждения.
Благодарим за понимание и терпение.
Здравствуйте!
Депозит был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта 12.08.2025 в 11:13:27 (GMT+3).
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Жалоба решена