
Pinco Casino: с 10.09.2024 не пришел депозит, поддержки нет совсем на 80 USD
Претензия Vik1 к Pinco Casino от 07.10.2024

10 сентября ошиблась в сумме при пополнении депозита. Поддержка на сайте не работает, не отвечают, ощущение что нет никого, просто деньги собирают с игроков… по сегодняшний день так и нет связи с поддержкой.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vik1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, по данной ситуации, в чат технической поддержки на сайте и заполните, форму, которую вам предлагал/предложит бот по ссылке.
Здравствуйте!
Вижу, что у вас не получилось отправить скрин оплаты в форму.
Отправьте, пожалуйста, в чат технической поддержки или тут скриншот платежа, чтобы было видно дату, время перевода, номер карты отправителя и получателя.
Опубликовано: 10 октября 2024
Извините, но я же озвучила, что не могу направить скриншоты и описать ситуацию потому что чат бот всегда выдает ответ что сейчас все операторы заняты и это продолжается уже более месяца, достучаться до тех поддержки не возможно, и это учитывая что я типа VIP клиент, и у меня даже был когда то свой менеджер))).
Прикладываю скриншоты ошибочного платежа, нужно было пополнить 8040 руб, я внесла 8 048 , и второй момент 10.10.2024 сегодня в 0 ч 56 по москве я внесла 5 005 руб. через платежную систему BOVA (идентификатор платежа 4cefbfe2-5a27-4c14-9d36-5534f7a92ca6, ошибка платежа счет не оплачен , истекло время на оплату, деньги списаны естественно и депозит не зачислен , была подана аппеляция на платеж, но система ответила что платеж не найден обратитесь к поддержке сайта, прошу выяснить и зачислить на мой счет, скриншоты так же прилагаются. Прошу зачислить все платежи 8048 руб. и 5005 руб. которые были списаны но не зачислены.
Здравствуйте!
Мы передали информацию специалистам и они занимаются решением.
Мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 7 дней (иногда сроки могут быть продлены), поэтому нужно подождать немного
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ
Опубликовано: 11 октября 2024
Спасибо за обратную связь буду ждать ответа.
Здравствуйте!
Один из депозитов уже был зачислен. По второму мы всё ещё ожидаем информации от платёжного агрегатора.
Опубликовано: 20 октября 2024
Здравствуйте. Все два платежа были зачислены. Благодарю за оперативность.
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-10-17 10:31:40 и 2024-10-19 19:13:44 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена