
Pinco Casino: с 11.09.2025 не выводят и тянут время на 75 USD
Претензия max1806 к Pinco Casino от 12.09.2025

Здравствуйте, прошу помочь в решении проблемы с пинко казино. Вчера поставил на вывод на крипту, раньше всегда ставил на пиастрикс, но они его убрали из методов вывода, хотя депозит внести можно, ранее с крипты я так же депал. Сегодня пришла отмена, пишу в чат, мне говорят про верификацию, хотя она у меня она пройдена, 1000 раз выводил, оператор мне говорит мол вы давно проходили нужно еще, хотя в правилах нет таких пунктов, что нужно 10 раз проходить верификацию. Ладно, я ее прошел, пишу в чат, они меня на другого оператора кидают, тот опять запрашивает верификацию селфи, делаю. Опять он говорит ждите, по итогу КУС я прошел профиль верифицирован, он говорит ждите 5 дней, по вашему запросу, хотя я то ничего не запрашивал, в общем делают мозги, прошу помочь!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | max1806 |
Жалоба направлена в казино
Сумма претензии к казино изменилась на 12000 рублей
Здравствуйте!
Видим, что у вас запрашивалось прохождение процедуры liveness, и вы уже успешно ее завершили. Выплаты снова доступны для вас.
Что касается ответа оператора на ваш вопрос «Почему я должен повторно проходить верификацию?» — приносим извинения за неточный ответ. Обычно сотрудники службы поддержки дают понятные и корректные разъяснения, однако из-за неопытности отдельного сотрудника могут возникать подобные ситуации. Благодарим вас за то, что обращаете внимание на такие моменты. С оператором уже проведена работа, чтобы подобное не повторялось.
Обращаем ваше внимание, что все подобные проверки проводятся в полном соответствии с пунктом 10.2 Пользовательского Соглашения. Их цель — подтвердить достоверность предоставленных данных и принадлежность аккаунта именно вам. Эта процедура необходима для предотвращения мошенничества и обеспечения безопасности платформы.
Благодарим вас за помощь в развитии нашего сервиса, а также за ваше понимание.
Жалоба решена