Pinco Casino: с 15.11.2024 не нашли мой депозит на 1600 RUB
Статус
Решена
Дата
18-11-2024
Претензия hgsdtv к Pinco Casino от 18.11.2024
hgsdtv
С 15.11.24г. не могут найти мой депозит 1600р. Депозит делала под бонус 150 фриспинов. Номер обращения TSWL-318368
Жалоба казино
Процесс обсуждения (10)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
349 из 351
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.8 дн.
Ср. сумма претензии
$513.9
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 55 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: с 09.11.2025 не зачислен депозит на 40.000 RUB
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в казино пинко. Делал депозит на сумму 40000 рублей, переводил со своего электронно [...]
Отклонена
Pinco Casino
Pinco Casino: я создал дубликат, не могу вывести и пройти верификацию на 100.000 RUB
Здравствуйте! В казино Pinco играл на одном аккаунте верифицировал его ни каких проблем в пользование не было, потом мно [...]
На реакцию казино: 28 ч
Pinco Casino
Pinco Casino: с февраля мой аккаунт заблокирован на 400 USD
Ситуация началась еще с февраля, попросили доп верификацию еще тогда все предоставил что возможно, но все уперлось в под [...]
Отклонена
Pinco Casino
Pinco Casino: 05.11.2025 обвинили в дубликате и заблокировали аккаунт на 647 USD
Pinco обвиняет в мультаккаунте, после того, как я на протяжении 8 часов сидел крутил и откручивал вагер 40х. по итогу ка [...]
Отклонена
Pinco Casino
Pinco Casino: 04.11.2025 заблокировали мой аккаунт на 700 USD
Добрый день,очень надеюсь что ваш сайт решит проблему в данной ситуации. Казино пинко обвинило в злоупотреблении бонусов [...]
Закрывается
Pinco Casino
Pinco Casino: 03.11.2025 моя выплата была отменена и баланс проигран на 200.000 RUB
Доброго времени суток! Помогите разобраться, казино пинко обманывает людей. Они сами сливают баланс , а после пишут якоб [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | hgsdtv |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Как мы видим, задача была создана 15.11.2024, и операторы сообщили, что сроки решения примерно 7 дней, так как необходимо ожидать ответ на наш запрос от платёжного агрегатора. Подскажите, по какой причине была подана жалоба?
Опубликовано: 19 ноября 2024
Жалоба была подана, что бы другие участники форума латест видели, что у вас не разовые проблемы с пополнением счета в казино. И то, на сколько быстро вы их решаете.
А что вы хотите от игрока, когда он собрался поиграть и не видет свои деньги?
Аналогичная ситуация была у вас, совсем недавно у меня.
Опубликовано: 19 ноября 2024
Сейчас массовые сложности с карточными методами пополнения и не только у нас, а по всему рынку. Решение — в среднем 7 дней, вам же об этом сообщили операторы. Могут быть и дольше, поскольку всё зависит от платёжного оператора.
Опубликовано: 20 ноября 2024
Я играю на многих проектах, и делаю депозиты чаще, чем к вам. С выводами, да, проблемы, а депозит, если даже и затеряется, то находят в течении часа. А не 7 суток, а возможно и больше. Тем более вы сутки ждали, чтоб сказать, скрин первый не подошел. А сразу посмотреть, и ускорить работы, видимо нет возможности Признайтесь, что у вас проблемы более, чем в других проектах
Опубликовано: 19 ноября 2024
Да и с латестом, как то спокойней ожидать решение проблемы
Депозит 1600 зачислили.
Бонус 150 фриспинов, под который я делала депозит, не начислили.
Здравствуйте!
Депозит был зачислен и фриспины тоже.
Пожалуйста, при подобных случаях ожидайте озвученное нашими специалистами время перед подачей жалобы, а если фриспины не будут зачислены автоматически после решения задачи — обращайтесь в техническую поддержку.
Опубликовано: 22 ноября 2024
Спасибо, за столь «оперативное» решение проблемы.
По поводу обращения в тех поддержку- к вам не достучаться.
Жалоба решена. Спасибо
Жалоба решена